AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Теоретический и экспериментальный анализ проблемы оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров показал, что в его детерминации одни факторы имеют решающее значение, другие же, хотя и оказывают влияние, но все же не играют определяющей роли. Возможности воздействия субъекта военно-педагогического процесса на объективные факторы ограничены.
Поэтому целью данного вопроса является обоснование путей и педагогических условий совершенствования оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров на основе полученных теоретических, эмпирических и экспериментальных данных, подтверждающих выдвинутую в исследовании гипотезу. К числу доминирующих субъективных факторов бесспорно относятся: во-первых, комплекс факторов, связанных с личностью и разнообразной деятельностью, стилем руководства подчиненными со стороны военного руководителя, совершенствованием воспитательной деятельности офицеров; во-вторых, уровень знаний и умений офицерского состава, позволяющий правильно оценивать и учитывать результаты воспитательной деятельности; в-третьих, совершенствование технологий оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров.
Не полное знание содержания организации процесса оценки воспитательной деятельности офицерами влияет на качество соответствующей деятельности руководителя. Эти обстоятельства, а также реальное положение дел обусловили выделение оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности одним из основных путей совершенствования процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров ВВ МВД РФ. Понятие «организация» включает в себя всю совокупность воздействий, отношений, условий, форм и методов работы. Чем целесообразнее организация, чем лучше применяемые формы, средства и методы соответствуют поставленным задачам, тем выше эффективность воспитательной деятельности. Применительно к любой системе" понятие «оптимизация» означает выбор наилучшего варианта этой системы, либо приведение ее в наилучшее (оптимальное) состояние. Оптимизация организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров, производна от деятельности субъектов, которые эту оптимизацию, как было отмечено ранее могут понимать по разным критериям, часто совершенно разным, не совпадающим. Реальный процесс оценки, практика подтверждают это. Более того, следует говорить о таких ситуациях когда: I) эффективность оценки воспитательной деятельности высокая, оценка низкая; 2) эффективность воспитательной деятельности низкая, а оценка высокая; 3) эффективность воспитательной деятельности и оценка высокие. Поэтому, суть поставленной задачи заключается в том, что же необходимо сделать, чтобы оценка эффективности воспитательной деятельности офицеров была адекватной, истинной, объективной?
Поэтому, дальнейшим шагом в понимании оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров является установление таких понятий, как оптимальное ее состояние и критерии оптимальности. Оценка эффективности имеет различное качественное выражение: низкое, среднее, высокое. Наиболее эффективна она на высшем (высоком) уровне выражения. Учитывая, что понятие "уровень" обозначает количественную характеристику, нам надо искать качественную характеристику деятельности субъекта оценки эффективности. Это и приводит нас к убеждению, что термин "уровень качественного выражения оценки эффективности характеризует качественную сторону проявления самого оценочного процесса, его истинности, объективности. Данные уровни определяют особенность оптимизации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров. Уровни выражения оценки эффективности -низкий, средний, высокий можно рассматривать как границы эффективного проявления. Высшая граница - это предел, к которому обходимо подвести всю систему оценочного процесса, а высшее выражение оценки эффективности можно считать оптимальным.
Это позволяет дать следующее определение. Оптимизация организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров - это создание наиболее благоприятных условий, для которых субъект оценки адекватно отождествляет оценку эффективности воспитательной деятельности.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.