AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Непрерывность развития и совершенствования системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности должна обеспечиваться постоянным совершенствованием теоретического, методического и организационного обеспечения оценки воспитательной деятельности офицеров.
Принцип возможной автоматизации процесса оценки, означает создание специального центра с применением ЭВМ, обработки всех данных оценок, что поможет представить результаты в динамике, своевременно, объективно и реально. Однако данный принцип может иметь математические трудности, они заключаются в определении коэффициента показателей эффективности.
Гибкость и мобильность системы процесса оценки предполагает отражение тех изменений в деятельности профессиональной подготовке субъектов, объектов подготовки, возможность оперативного введения необходимых корректив (в состав критериев оценки, показателей, шкал и др.).
Основные этапы моделирования системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности: первый этап – подготовительный, второй этап – разработки модели системы оценок, третий этап – использования системы в реальном процессе, четвертый этап – заключительный.
Каково содержание названных этапов?
Подготовительный этап предусматривает:
Исследование различных факторов, отражающих отношение командования, офицерского состава к существующей в воинской части практики оценки воспитательной деятельности:
- организация планирования процесса оценки эффективности воспитательной деятельности (порядок ее утверждения, система контроля, использование приказов и директив и других документов в системе оценок);
- процесс оценки эффективности воспитательной деятельности (критерии и показатели используемые для характеристики результатов воспитательной деятельности);
- материальное стимулирование и оценка воинского труда офицерского состава;
- аттестация субъектов подготовки на различных уровнях.
Второй этап разработки модели системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности предусматривает модели на общеметодических принципах оценки эффективности, конкретных подходах в оценке конкретного офицера.
Структуру системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности можно представить в следующем виде:
Общие положения.
Цели и задачи системы процесса оценки.
Оценка эффективности.
Порядок использования результатов оценки.
Чтобы в данной системе процесса оценки была обеспечена ее целостность, методологическое и организационное единство необходима разработка концептуальной модели, в которой были бы отражены принципиальные вопросы оценки эффективности воспитательной деятельности: структура; критерии и показатели, методы измерения и принципы построения шкал, графики формирования обобщающих показателей и т.д.
Концептуальная модель должна обеспечивать внесение корректив в оценочный процесс, взаимосвязь компонентов оценки, учитывать условия оценки, полученные результаты и их влияние на учебно-воспитательный процесс в соединениях.
Третий этап – использование системы процесса оценки в воспитательной деятельности офицеров. Особенно важным здесь является отладка механизма оценки, сроки, закрепление результатов и доведение их до объектов оценки, накопление опыта.
Заключительный этап.
На этом этапе формируется окончательная модель системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности с учетом результатов опытного использования, разрабатывается механизм, способ применения системы процесса оценки. Все дополнения, замечания должны быть внесены в систему процессе оценки эффективности воспитательной деятельности. Субъекты системы должны быть готовы к оценочному процессу и обеспечены необходимыми методическими материалами.
Таким образом, создание модели системы процесса оценки позволит субъектам более объективно, правильно и эффективно оценивать эффективность воспитательной деятельности офицеров, в том числе и при изменяющихся условиях, вызванных объективными причинами. Такая модель системы оценок позволяет разделять их не только по направлениям, но и по видам в зависимости от характера тех объектов, которые оцениваются. Хорошо разработанная и отлаженная система оценок позволит положительно или отрицательно оценивать объекты. Данная система оценки рассчитана не только на одного субъекта, а не несколько, что позволяет устранить в определенной степени субъективизм. Она позволяет различать между собой оценки не только по характеру, но и по основаниям.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.