AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Это планирование позволяет в одно и то же время решать больший круг задач воспитательной деятельности, получить системный, комплексный, а не однонаправленный, функциональный результат и поэтому оптимизирует деятельность и самого субъекта.
При комплексном планировании процесса оценки эффективности воспитательной деятельности учитывается закономерное единство компонентов (целей, задач, методов), организация и управление этим процессом, единство воспитания и обучения, - реализуется принцип направленности профессиональной подготовки на взаимосвязанное решение задач перечисленных компонентов. Умение от одного вида деятельности субъекта получить максимально разносторонний результат является одним из важнейших способов оптимизации процесса оценки эффективности. Важным здесь является разработка специальных программ с комплексными задачами оценки применительно к каждому компоненту воспитательной деятельности. Такие программы должны сочетать в себе возможность выявления процесса формирования знаний, навыков, умений и профессиональных качеств личности.
Анализ теоретических источников показывает, что одним из условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности является прогнозирование результатов воспитательной деятельности.
Для принятия правильного решения нужно уметь на базе четкого осмысления поставленной задачи, ясного и по возможности полного представления об особенностях объекта воспитательных воздействий, о внутриколлективной обстановке определить оптимальные пути реализации воспитательных задач. Особое значение для офицеров воинской части в плане выработки правильного решения имеет прогнозирование поведения военнослужащих. Предсказуемость поведения, как предлагает Б.Г. Ананьев, тесно связана с различием между людьми по их социальным качествам, методу мышления и характеру контактов с внешней средой. В предвидении, как в фокусе, сосредоточены знание офицером подчиненных, учет возможностей морально-психологических качеств военнослужащих, творческий подход к делу, способность наметить систему мероприятий, которая преобразует объективные условия.
Одним из важных условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности, как показывает педагогическая практика является комплексный подход к организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров.
Комплексный подход позволяет учесть в оптимальном варианте воспитательные возможности всех элементов воспитательного процесса скоординировать деятельность офицеров, сделать ее более целеустремленной, упорядоченной, а следовательно, эффективной и качественной.
Каждый офицер в процессе воспитательной деятельности рассчитывает, что его работа будет замечена и отмечена. Поэтому, одним из условий оптимизации организации процесса эффективности воспитательной деятельности является своевременная объективная и компетентная оценка воспитательной деятельности каждого офицера.
Если руководитель хотя бы морально поощряет добросовестную службу, то офицер испытывает и на сознательном, и на подсознательном уровне положительные эмоции, удовлетворение от общественной значимости своего труда. Безразличие же к добросовестной службе нередко наносит и моральные травмы офицерам, приводит к снижению их служебной активности. Даже критика иногда переносится легче, чем безразличное или равнодушное отношение к тому, что делает военнослужащий.
В то же время исключительно важное значение, имеет объективность и компетентность такой оценки. От ее глубины, соответствия истинному положению дел самым серьезным образом зависят и психологическое состояние офицеров, и успешность деятельности самого руководителя, и характер его отношений с подчиненными. В этой связи в интересах повышения навыков и умений объективной, глубинной и всесторонней оценки результатов деятельности подчиненных руководителям целесообразно учитывать некоторые рекомендации:
а) Качество оценки будет тем выше, чем лучше сам оценивающий знает деятельность, результаты которой он оценивает. Оценка должна быть компетентной. В противном случает она вводит в заблуждение и оцениваемых, и руководителей, приводит к конфликтам. Рекомендация, на первый взгляд, очевидная, но в повседневной жизни и она нередко не соблюдается.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.