AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рассмотренные внешние условия оптимизации объективны, поскольку они находятся вне субъекта оценки. Вместе с тем, происходит процесс их субъективации на уровне преломления применительно к воинским частям и на уровне их осмысления для оценочной деятельности субъектов оценки. Следовательно происходит процесс субъективации объективных условий, т.е. когда они включены в систему оценочной деятельности субъект -объект. Процесс субъективации предполагает отражение на личностном уровне оптимизацию процесса оценки, осмысление его значения для практики это, во-первых. Во-вторых, он формирует общую потребность и личную причастность к оценочному процессу. Конечно процесс субъективации объективного, в оптимизации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности явление многоплановое и сложное. Данный процесс предполагает и объективацию, т.е. обратный процесс. Объективное в оптимизации организации процесса оценки эффективности - это определенное содержание сознания субъектов оценки как результата отражения объективных условий. Это то, что реально существует вне сознания субъекта оценки и включено в сферу оценочного процесса это система выше выделенных внешних условий, их многообразие, отношение субъекта и объекта оценки, наличие эталона и т.д.
Субъективное в оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров - это, прежде всего идеи, замыслы, мысленные способы осуществления оценки, принадлежащие субъекту оценки.
Диалектика объективного и субъективного в оптимизации организации процесса оценки эффективности в самом общем виде отражает внутреннюю сторону этого процесса. Таким образом, речь идет о решении следующей задачи, рассмотрении внутренних условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров.
Данные условия предполагают оптимизацию внутренней логики организации процесса оценки эффективности, т.е. приведение в соответствие всех его структурных элементов, их взаимную координацию и взаимодействие, при котором устанавливаются взаимосвязи и характерные признаки взаимообусловленности между следующими противоположностями: субъектом и объектом оценки; целями и средствами оценки, целями оценки и ее результатами.
Определяющим звеном в оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности с позиций внутренних условий является повышение познавательных возможностей и способностей ее субъектов: командиров, офицеров-воспитателей. Деятельность командира полка по оптимизации процесса оценки постоянно развивается под влиянием его собственного «продукта». Специфика «продуктов» оптимизационной деятельности состоит в том, что она предполагает субъективную возможность восприятия уровня интеллектуального развития человека. Следовательно, знания, умения руководителя об оценочном процессе, стремление сделать его объективнее выступают в качестве условий оптимизации внутренней логики оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров воинской части. Изучение способности офицеров воинской части оценивать свои профессиональные качества показывает, что они имеют весьма приблизительные представления о наиболее ценных мировоззренческих, военно-профессиональных, психологических, нравственных качествах. Самооценка осуществлялась ими в основном интуитивно. Потребность в самооценке, как показывают исследования, офицеры начинают ощущать, когда осознают необходимость в профессиональном совершенствовании, когда возникает противоречие между заданным уровнем воспитательной деятельности в воинской части и собственными способностями качественного решения поставленной задачи. Самооценка – это единство знания самого себя и отношения к себе. Она включает: определение личных профессиональных качеств, мотивов и целей поведения, их осознание и оценочное отношение. Таким образом, правомерно предложить о введении на занятиях по командирской подготовке спецкурса теоретической подготовки по вопросам оценки «Оценка и самооценка в процессе воспитательной деятельности офицеров Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации».
Одним из важных условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицера воинской части является комплексное планирование воспитательной деятельности.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.