AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Интерпретатор и рецепиент в неисполнительском искусстве выступают в одном лице, а в исполнительском (музыка, например) интерпретацию произведения дает исполнитель. Образ является высшей, ведущей формой музыкального обобщения, его специфику нельзя исчерпать одной лишь характеристикой интонационных процессов.
Музыкальный образ представляет собой целостную смысло-нагруженную систему интонаций. Гранью, за которой начинается сложный процесс становления музыкального образа, за которой совершается переход звукового внемузыкального в музыкальное. Интонация есть фактор выразительности, осмысленное звукоописание предметов и явлений.
Интонация – непременный компонент человеческой речи, способствующий раскрытию ее смысла, формирующий звуковую репрезентацию ее эмоционального содержания и придающий речевому общению выразительность.
Именно интонации человеческой речи, интонационный фонд эпохи, сосредоточивающие в спрессованном виде эмоционально-мыслительный опыт народа, обобщаются музыкой и творчески претворяются в музыкальную интонацию – основу музыкальной образности. Хотя, как уже подчеркивалось, первоосновами музыкальной интонации являются интонации человеческой речи, музыкальная интонация вовлекает в свою сферу, омузыкаливает и многие неречевые звуки – природы, быта и т. п.
Музыкальная интонация не сводится ни к музыкальному исполнению, ни к мелодии как таковой. Интонация проявляется и в гармонии, и в полифонии, и в инструментовке, т. е. во всех компонентах музыки.
При этом потенциальная интонация нотной записи становится кинетической интонацией в процессе исполнения музыки. В музыкальной интонации особенно внятно сказывается чувственная, звуковая специфика музыки, ее своеобразие. Интонация – первичная категория музыкального мышления, основополагающее значение которой для музыки трудно переоценить. Именно благодаря интонации музыка есть специфическое искусство, обращенное к слуху. Интонация охватывает в музыке все, что музыкально специфично.
Музыка – эмоционально насыщенная форма художественной культуры, способная особо сильно действовать на чувства человека. Вступая в синтез с другими искусствами, музыка умножает их эмоциональное воздействие. В эмоциях музыка открывает сложность и поражающую содержательность. Музыка – энциклопедия эмоций. Музыка способна воплощать и выражать в звуках движения, изменения и передавать состояния, включая и состояние покоя. Однако в музыке (в отличие, скажем, от живописи) покой носит относительный, а движение абсолютный характер. Музыка зовет человека изменить свою жизнь к лучшему, осуществить высокие замыслы и сделать для людей что-то необыкновенно хорошее.
Музыкальная тема однажды возникшего произведения остается неизменной, а его образно-тематическая структура рождается в каждом новом исполнении, окрашиваясь неповторимостью данной эпохи, данной нации, данной социальной общности и, конечно же, неповторимой индивидуальностью исполнителя и даже слушателя.
Образно-тематическая структура музыкального произведения внутренне монолитна, содержание ее органично, все ее «клетки» – интонации подчинены единой образно-смысловой задаче, заданной композитором и всякий раз заново «прочитываемой» исполнителем.
Музыкальный образ представляет собой многоуровневую, полиструктурную систему (ладовые, гармонические, ритмические, динамические слои), подчиненную конкретной художественной задаче. Музыкальный образ несет эстетическую информацию, духовный, эстетически значимый смысл, который является объективной основой интерпретации произведения. Интерпретация вариативно меняет смысл произведения и зависит от исторического, группового и личного жизненного и художественного опыта исполнителя, от структуры его сознания.
Итак, музыкальный образ – продукт отражения действительности, имеющий более отвлеченный и более непосредственно-эмоциональный характер, чем образы других искусств.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.