AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Распорядок дня для воспитанников старшей группы социального приюта для детей и подростков (летний период):
8.30 |
Подъем |
8.30 – 9.00 |
Одевание, заправка кроватей, утренняя гимнастика, водные процедуры, подготовка к первому завтраку |
9.00 – 9.15 |
Первый завтрак |
9.15 – 10.00 |
Хозяйственно-бытовой труд |
10.00 – 10.45 |
Прогулка |
10.45 – 10.50 |
Подготовка ко второму завтраку |
10.50 – 11.00 |
Второй завтрак |
11.00 – 12.50 |
Прогулка, экскурсии |
12.50 – 13.00 |
Подготовка к обеду |
13.00 – 13.20 |
Обед |
13.20 – 15.00 |
Послеобеденный отдых |
15.00 – 15.30 |
Подъем, одевание, водные процедуры |
15.30 – 15.40 |
Подготовка к полднику |
15.40 – 15.50 |
Полдник |
15.50 – 17.45 |
Спортивные секции |
17.45 – 17.50 |
Подготовка к первому ужину |
17.50 – 18.05 |
Первый ужин |
18.05 – 19.50 |
Вечерняя прогулка |
19.50 – 20.00 |
Подготовка ко второму ужину |
20.00 – 20.10 |
Второй ужин |
20.10 – 21.40 |
Занятия по интересам и желанию детей |
21.40 – 22.00 |
Подготовка ко сну |
22.00 – 8.30 |
Ночной сон |
Осмотр ребенка при поступлении в приют (памятка для педагогов-воспитателей и медицинских работников)
Целью первичного осмотра является выявление у ребенка, поступающего в приют, инфекционных или паразитарных заболеваний, неинфекционных заболеваний или повреждений, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка, угрозу для заражения других детей, а также выявление признаков жестокого обращения с ним.
Схема осмотра ребенка
1. Опрос ребенка и выявление имеющихся жалоб.
2. Оценка санитарно-гигиенического состояния одежды ребенка.
3. Измерение температуры тела.
4. Осмотр волосистой части головы:
- выявления вшей и гнид (у старших детей с этой же целью осматривается лобковая область);
- выявление стригущего лишая (трихофитии), при этом на волосистой части головы имеются ограниченные участки кожи с отрубевидным беловато-серым шелушением и с черными точками обломанных волос;
- наличие участков облысения от вырванных волос вследствие дурного обращения, дефекты костей черепа, шрамы.
5. Осмотр носа, зева, слизистой рта и зубов: наличие выделений из носа:
- наличие гиперемии (покраснения), налетов на зеве, высыпаний на слизистой щек, зева;
- обратить внимание на состояние зубов (кариес, наличие выбитых зубов);
- наличие порезов, разрывов во рту и на губах.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.