AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
К правилам внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков МУ «КЦСОН», утвержденных приказом от 28.02.2008 г. № 21
Перечень предметов несовершеннолетнего, подлежащих изъятию и приему на хранение при поступлении в социальный приют для детей и подростков
Документы.
Ключи от квартиры.
Деньги, валюта зарубежных стран, ценные бумаги и иные ценности.
Наручные и карманные часы.
Сигареты, зажигалки, взрывчатые, отравляющие, токсические, пожароопасные и радиоактивные вещества.
Все виды алкогольных напитков, пиво.
Духи, одеколон и иные изделия на спиртовой основе.
Наркотические средства, лекарственные препараты, предметы медицинского назначения.
Колюще-режущие предметы, конструктивно схожие с холодным оружием.
Топоры, молотки и другой инструмент.
Ножи, опасные бритвы, лезвия для безопасных бритв, ремни.
Фотоаппараты, фотоматериалы, кинокамеры, видео-аудио записывающая техника, средства связи (мобильные телефоны).
Бижутерия: цепочки, цепи, шнуры, предметы для пирсинга (на нос, язык, брови, губы, живот).
Игральные карты.
Порнографические материалы, предметы.
Электробытовые приборы.
К правилам внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков МУ «КЦСОН», утвержденных приказом от 28.02.2008 г. № 21
Перечень продуктов, разрешенных для передачи воспитанникам социального приюта для детей и подростков во время посещения их родителями (лицами их заменяющими), родственниками, друзьями
Фрукты.
Конфеты.
Сок.
Печенья, вафли, пряники.
Продукты (кроме фруктов) должны находиться в заводской упаковке с отметкой о сроке годности. Продукты питания с истекшим сроком годности не принимаются.
К правилам внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков МУ «КЦСОН», утвержденных приказом от 28.02.2008 г. № 21
Распорядок дня воспитанников приемного отделения социального приюта для детей и подростков:
7.45 |
Подъем |
7.45 – 8.00 |
Одевание, заправка кроватей, утренняя гимнастика, водные процедуры, подготовка к первому завтраку |
8.00 – 8.20 |
Первый завтрак |
8.20– 10.20 |
Медицинское обследование в МСЧ-2 |
10.20 – 10.30 |
Подготовка ко второму завтраку |
10.30 – 10.40 |
Второй завтрак |
10.40 – 11.40 |
Занятия по школьной программе |
11.40 – 12.15 |
Прогулка |
12.15 – 12.20 |
Подготовка к обеду |
12.20 – 12.50 |
Обед |
12.50 – 15.00 |
Послеобеденный отдых |
15.00 – 15.20 |
Подъем, одевание, водные процедуры |
15.20 – 15.30 |
Подготовка к полднику |
15.30 – 15.40 |
Полдник |
15.40 – 16.30 |
Осмотр врача, медицинские назначения |
16.30 – 17.10 |
Развивающее занятие. Индивидуальная работа по рекомендации специалистов |
17.10 – 17.20 |
Подготовка к первому ужину |
17.20 – 17.40 |
Первый ужин |
17.40 – 19.00 |
Прогулка |
19.00 – 19.50 |
Занятия по интересам |
19.50 – 20.00 |
Подготовка ко второму ужину |
20.00 – 20.15 |
Второй ужин |
20.15 – 21.40 |
Свободное время, подготовка ко сну |
21.40 (22.00) – 7.45 |
Ночной сон |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.