AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Распорядок дня воспитанников приемного отделения социального приюта для детей и подростков (летний период):
8.30 |
Подъем |
8.30 – 9.00 |
Одевание, заправка кроватей, утренняя гимнастика, водные процедуры, подготовка к первому завтраку |
9.00 – 9.15 |
Первый завтрак |
9.15 – 10.40 |
Медицинское обследование в МСЧ-2 |
10.40 – 10.50 |
Подготовка ко второму завтраку |
10.50 – 11.00 |
Второй завтрак |
11.00 – 12.45 |
Прогулка |
12.45 – 13.00 |
Подготовка к обеду |
13.00 – 13.20 |
Обед |
13.20 – 15.00 |
Послеобеденный отдых |
15.00 – 15.30 |
Подъем, одевание, водные процедуры |
15.30 – 15.40 |
Подготовка к полднику |
15.40 – 15.50 |
Полдник |
15.50 – 16.50 |
Осмотр врача, медицинские назначения |
16.50 – 17.40 |
Индивидуальная работа по рекомендации специалистов |
17.40 – 17.50 |
Подготовка к первому ужину |
17.50 – 18.05 |
Первый ужин |
18.05 – 19.50 |
Прогулка |
19.50 – 20.00 |
Подготовка ко второму ужину |
20.00 – 20.15 |
Второй ужин |
20.15 – 21.40 |
Свободное время, подготовка ко сну |
21.40 – 8.30 |
Ночной сон |
Распорядок дня для воспитанников младшей группы социального приюта для детей и подростков:
8.00. |
Подъем |
8.00 – 8.30 |
Одевание, заправка кроватей, утренняя гимнастика, водные процедуры, подготовка к первому завтраку |
8.30 – 8.45 |
Первый завтрак |
8.45 – 9.10 |
Трудовое обучение в форме самообслуживания |
9.10 – 9.30 |
Развивающее занятие |
9.30 – 10.20 |
Сюжетно-ролевые игры и занятия по интересам и желанию детей |
10.20 – 10.30 |
Подготовка ко второму завтраку |
10.30 – 10.45 |
Второй завтрак |
10.45 – 12.15 |
Прогулка |
12.15 – 12.20 |
Подготовка к обеду |
12.20 – 12.50 |
Обед |
12.50 – 15.00 |
Послеобеденный отдых |
15.00 – 15.15 |
Подъем, одевание, водные процедуры |
15.15 – 15.20 |
Подготовка к полднику |
15.20 – 15.30 |
Полдник |
15.30 – 15.50 |
Развивающее занятие |
15.50 – 17.20 |
Вечерняя прогулка |
17.20 – 17.25 |
Подготовка к первому ужину |
17.25 – 17.50 |
Первый ужин |
17.50 – 19.50 |
Сюжетно-ролевые игры и занятия по интересам и желанию детей |
19.50 – 20.00 |
Подготовка ко второму ужину |
20.00 – 20.15 |
Второй ужин |
20.15 – 21.00 |
Свободное время, подготовка ко сну |
21.00 – 8.00 |
Ночной сон |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.