AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- обжалование решений, принятых работниками органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в вышестоящие органы указанной системы, органы прокуратуры, суд;
- гуманное, не унижающее человеческого достоинства обращение;
- поддержание связи с семьей путем телефонных переговоров и свиданий в установленное для этого время (ежедневно с 10.00 часов до 12 часов, с 16 часов до 19 часов) без ограничения их количества;
- получение посылок, бандеролей, передач (приложение № 2), получение и отправление писем и телеграмм без ограничения их количества;
- обеспечение на безвозмездной основе питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия по установленным нормам, необходимым для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности несовершеннолетнего;
- обеспечение бесплатной юридической помощи с участием адвокатов, а также иных лиц, имеющих право на оказание юридической помощи в соответствии с законом;
- осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Правила поведения в социальном приюте
4.1. Работники учреждения, воспитанники, проживающие в социальном приюте должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом.
4.2. В жилых комнатах социального приюта в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться тишина. Покой проживающих не должен нарушаться пением, громкими разговорами, включенными радиоприемниками и телевизорами и т.п. Уборка помещений в часы отдыха не разрешается.
4.3. Воспитанники обязаны:
- выполнять требования настоящих Правил, соблюдать распорядок дня, установленный в социальном приюте (приложение № 3);
- выполнять законные требования работников социального приюта, администрации МУ «КЦСОН»;
- при поступлении в социальный приют сдать на хранение денежные средства, ценные вещи, предметы, указанные в приложении № 1 к настоящим Правилам;
- бережно относиться к имуществу МУ «КЦСОН»;
- соблюдать чистоту в комнатах, местах общего пользования;
- соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
-хранить продукты питания и предметы индивидуального пользования в специально отведенных для этих целей местах;
- осуществлять дежурство в спальных и игровых комнатах, согласно очередности, установленной администрацией социального приюта;
- не совершать действий, унижающих достоинство работников, воспитанников социального приюта;
- во время прогулок находиться на территории, обозначенной воспитателем;
- исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Воспитанникам запрещается:
- принимать в передачах, хранить и использовать предметы и вещества, указанные в приложении № 1 к настоящим Правилам;
- курить, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещенные к употреблению (токсические) вещества и средства;
- наносить себе и другим проколы, порезы и т.п;
- менять без разрешения администрации спальные места, переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую;
- пользоваться чужими предметами личной гигиены, одеждой, обувью;
- без разрешения администрации МУ «КЦСОН» оставлять учреждение;
- играть в азартные игры, а также в настольные и иные игры с целью извлечения личной выгоды;
- пользоваться самодельными электроприборами;
- содержать животных;
- самостоятельно производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов, находящихся в помещениях МУ «КЦСОН».
5. Заключительные положения
5.1 Правила обязательны для персонала и воспитанников социального приюта, а также иных лиц, посещающих воспитанников в учреждении.
5.2. Нарушение Правил должностными лицами влечет ответственность в дисциплинарном порядке.
5.3. Нарушение настоящих Правил воспитанниками является основанием для применения мер взыскания, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Правила внутреннего распорядка должны находиться в социальном приюте на видном месте.
5.5. Несовершеннолетние, принимаемые на обслуживание в социальный приют, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами внутреннего распорядка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.