AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Распорядок дня для воспитанников средней группы социального приюта для детей и подростков (летний период):
8.30 |
Подъем |
8.30 – 9.00 |
Одевание, заправка кроватей, утренняя гимнастика, водные процедуры, подготовка к первому завтраку |
9.00 – 9.15 |
Первый завтрак |
9.15 – 9.45 |
Хозяйственно-бытовой труд |
9.45 – 10.45 |
Прогулка |
10.45 – 10.50 |
Подготовка ко второму завтраку |
10.50 – 11.00 |
Второй завтрак |
11.00 – 12.50 |
Прогулка, экскурсия |
12.50 – 13.00 |
Подготовка к обеду |
13.00 – 13.20 |
Обед |
13.20 – 15.20 |
Послеобеденный отдых |
15.20 – 15.35 |
Подъем, одевание, водные процедуры |
15.35 – 15.40 |
Подготовка к полднику |
15.40 – 15.50 |
Полдник |
15.50 – 17.40 |
Прогулка |
17.40 – 17.50 |
Подготовка к первому ужину |
17.50 – 18.05 |
Первый ужин |
18.05 – 19.50 |
Вечерняя прогулка |
19.50 – 20.00 |
Подготовка ко второму ужину |
20.00 – 20.15 |
Второй ужин |
20.15 – 21.10 |
Занятия по интересам и желанию детей |
21.10 – 21.30 |
Подготовка ко сну |
21.30 – 8.30 |
Ночной сон |
Распорядок дня для воспитанников старшей группы социального приюта для детей и подростков:
7.45 |
Подъем |
7.45 – 8.00 |
Одевание, заправка кроватей, утренняя гимнастика, водные процедуры, подготовка к первому завтраку |
8.00 – 8.15 |
Первый завтрак |
8.15 – 8.40 |
Хозяйственно-бытовой труд |
8.40 – 9.00 |
Подготовка к школе, дорога в школу |
9.00 – 13.40 |
Занятия в школе |
13.40 – 13.50 |
Подготовка к обеду |
13.50 – 14.10 |
Обед |
14.10 – 15.20 |
Послеобеденный отдых |
15.20 – 15.25 |
Подъем, одевание, водные процедуры |
15.25 – 15.30 |
Подготовка к полднику |
15.30 – 15.40 |
Полдник |
15.40 – 17.10 |
Развивающее занятие. Самоподготовка |
17.10 – 17.20 |
Подготовка к первому ужину |
17.20 – 17.30 |
Первый ужин |
17.30 – 20.00 |
Вечерняя прогулка |
20.00 – 20.05 |
Подготовка ко второму ужину |
20.05 – 20.15 |
Второй ужин |
20.20 – 21.40 |
Занятия по интересам и желанию детей |
21.40 – 22.00 |
Подготовка ко сну |
22.00 – 7.45 |
Ночной сон |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.