AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
2.2. При поступлении воспитанник помещается в приемное отделение социального приюта, где проводится:
- первичная санитарная обработка воспитанника;
- медицинский осмотр и направление при наличии показаний на лечение в стационарно-медицинское учреждение;
- оказание первичной психологической и медицинской помощи.
2.4. Перевод воспитанника из приемного отделения в отделение социальной реабилитации осуществляется на основании заключения врача-педиатра социального приюта.
2.5. Размещение воспитанников по группам осуществляется с учетом их возраста:
- Младшая группа – с 3 до 8 лет;
- Средняя группа – с 9 до 13 лет;
- Старшая группа – с 14 до 18 лет.
Допускается пребывание в одной группе детей дошкольного и младшего школьного возраста.
2.6. Воспитаннику предоставляются:
- жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарем;
- одежда, белье, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с нормами, предусмотренными для стационарных отделений учреждений социального обслуживания, утвержденными Законом Красноярского края от 14.04.2005 г. № 14-3277;
- предметы личной гигиены: расческа, зубная щетка, мыло, зубная паста и т.п.
2.7. Воспитанники обеспечиваются шестиразовым питанием (по натуральным нормам обеспечения питанием детей-инвалидов, детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных отделениях учреждений социального обслуживания); для лиц, нуждающихся в диете, организуется по заключению врача диетическое питание. Распорядок приема пищи устанавливается администрацией учреждения. Воспитанники питаются в предусмотренных для этих целей помещениях, за исключением тех, которым по заключению врача пища подается в жилую комнату.
2.8. На период пребывания в социальном приюте, оригиналы документов воспитанников (свидетельство о рождении, паспорт, страховой медицинский полис обязательного страхования граждан и т.п.) передаются по описи заведующему отделением.
2.9. При поступлении в социальный приют составляется опись личных вещей воспитанника. Воспитанники имеют право пользоваться личными предметами одежды и обуви, которые подлежат маркировке и дезинфекции, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Денежные средства, предметы, запрещенные к хранению и использованию в социальном приюте (приложение № 1) изымаются у воспитанников в установленном порядке, о чем составляется соответствующий акт, и передаются на хранение заведующему на весь период пребывания воспитанника в социальном приюте.
2.11. Каждый воспитанник должен бережно относиться к имуществу и оборудованию МУ «КЦСОН», своевременно информировать администрацию учреждения об утере или пропаже имущества и оборудования. Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества, принадлежащего МУ «КЦСОН», взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.
2.12. При осуществлении прав воспитанников не должны нарушаться порядок и условия социального обслуживания в учреждении, а также ущемляться права и законные интересы других лиц.
2.13. Не допускается содержание в приюте несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершивших правонарушения. В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.
2.14. Воспитанники находятся в социальном приюте в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации. Несовершеннолетний, помещенный в социальный приют по личному обращению, имеет право покинуть его на основании личного заявления.
2.15. При выбытии из социального приюта родителям (законным представителям) воспитанника выдаются его документы, личные вещи и ценности, хранившиеся в учреждении, закрепленная за ним одежда и обувь по сезону.
3. Права несовершеннолетних, находящихся в социальном приюте
3.1. Воспитанники имеют право на:
- уведомление родителей (законных представителей) о помещении несовершеннолетнего в социальный приют;
- получение информации о целях своего пребывания в социальном приюте, правах и обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в учреждении;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.