AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- минимум специальных терминов;
- соблюдай принцип добровольности.
Оказание индивидуальной конфиденциальной помощи и сопровождения детям, уже имеющим проблемы с опасными для здоровья зависимостями – задача еще более сложная, чем эффективная социально-профилактическая работа по проблемам наркомании. В основном же в этой деятельности социальный педагог может выступать лишь как посредник, организатор позитивных отношений несовершеннолетнего, имеющего проблемы с наркотиками, со специалистами, способными оказать ему квалифицированную помощь (наркологом, психологом, специалистами центров социальной, психологической, медицинской помощи и др.).
Категория детей проживающих в приюте, нуждаются в специально организованной, профессиональной социально-педагогической помощи и поддержке, заключающейся в выявлении, определении и разрешении проблем ребенка с целью реализации и защиты его прав на полноценное развитие и образование.
Было определено, что социально-педагогическую работу в приюте с детьми нужно начинать с адаптации их к жизни в самом приюте, которая является одной из ступенек адаптации в обществе. А затем создать такие человеческие связи и взаимоотношения, которые бы позволяли ребенку восстановить коммуникативную деятельность, преодолеть трудности общения с взрослыми и сверстниками, а также затем развить трудовую, познавательную и игровую деятельность.
Результаты проведенного исследования показали, что резкое изменение условий жизни, привычной среды, наличие стойкой психотравмирующей ситуации, особенности индивидуального развития и возрастной кризис, не позволяют подросткам вырабатывать адекватные новым условиям формы поведения и деятельности.
Решение проблем адаптации ребенка к условиям приюта, является одной из важных задач социально-педагогической деятельности, так как социальная адаптация способствует более успешному освоению воспитанниками социальных ролей в системе общественных отношений. Она может быть реализована по различным направлениям:
- социально-педагогическая работа с воспитанниками приюта (определение статуса ребенка, составление индивидуальной программы развития воспитанника, адаптация, реабилитация, интеграция ребенка);
- взаимодействие с семьей воспитанника (поддержка родителей в воспитании детей, помощь в определении их социальных нужд, социальное и терапевтическое содействие семьям, информирование, юридическая помощь);
- представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах, защита их прав. Вся социально-педагогическая работа в приюте строится на основе интеграции взаимодействия всех специалистов приюта.
Правила внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Красноярского края от 31.10.2002 года № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Красноярского края от 10.12.2004 года № 12-2705 «О социальном обслуживании населения», Постановлением Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 года № 32-п «Об утверждении порядка и условий социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания», Постановлением Совета администрации Красноярского края от 26.06.2007 г. № 247-п «Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения» и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере социального обслуживания населения.
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок в социальном приюте для детей и подростков МУ «КЦСОН» (далее – социальный приют) в целях создания наиболее благоприятных условий для социальной реабилитации детей и подростков (далее – воспитанники), обеспечивающих соблюдение их прав и законных интересов.
2. Организация социального обслуживания в социальном приюте
2.1. Социальный приют круглосуточно принимает в установленном порядке несовершеннолетних детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи государства.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.