AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для этого рассчитаем среднее значение результатов по каждой шкале и внесем в таблицу ниже:
Таблица 2.17. Результаты ответов студентов об образах «идеального» и «типичного» преподавателей
Качества, общий балл |
1. Хороший |
2. Приятный |
3. Привлекательный |
4. Нужный |
5. Полезный |
6. Желательный |
7. Важный |
8. Красивый |
9. Добрый |
10. Мягкий |
«Идеальный» образ преподавателя |
82 |
84 |
91 |
135 |
136 |
120 |
129 |
119 |
80 |
72 |
«Типичный» образ преподавателя |
60 |
62 |
65 |
74 |
65 |
50 |
61 |
54 |
60 |
69 |
Результаты прекрасно показывают, с какими характеристиками ассоциируется идеальный преподаватель у студентов – это, прежде всего, Полезность, нужность, желательность и важность. Немаловажное значение имеет внешний имидж и привлекательность – «красота», а затем в порядке убывания следуют доброта, мягкость, хорошая оценка и приятность. Следует отметить, что все оценки идеального преподавателя выше среднего показателя (70 баллов).
Что касается типичного преподавателя в представлении студентов, то здесь только одни показатель выше среднего – нужность, остальные, в порядке убывания - мягкость, полезность, привлекательность, приятность, важность, доброта и красота.
Результаты отражены в графическом виде на гистограмме в рисунке 2.18 в Приложении Г.
То есть, мы видим, что самое большое расхождение происходит по параметрам нужный, желательный, важный и красивый.
Проверим с помощью методов математической статистики, насколько значимы совпадения между образами идеального и реальных преподавателей. В данном случае подойдет критерий Стьюдента, назначение которого измерить различия при сопоставлении эмпирического распределения с теоретическим. В данном случае теоретическим распределением послужит формат «идеального» преподавателя,
Гипотезы будут одинаковы для всех исследуемых номеров.
Н0: Различий между восприятием студентами-психологами образа идеального преподавателя и преподавателя под № 1 не наблюдается
Н1: Различия между восприятием студентами-психологами образа идеального преподавателя и преподавателя под № 1 наблюдаются.
Обозначим данные расчетов в Таблице 2.19 ниже:
Таблица 2.19. Результаты опроса студентов по методике Ч. Осгуда (в баллах)
№ пр. |
Номера вопросов, ответы в баллах по группе | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
105 |
90 |
129 |
134 |
124 |
130 |
138 |
130 |
115 |
90 |
0,8 |
2 |
69 |
50 |
54 |
66 |
60 |
54 |
57 |
60 |
34 |
40 |
2,7 |
3 |
90 |
89 |
92 |
90 |
84 |
79 |
70 |
80 |
70 |
70 |
2,9 |
4 |
83 |
75 |
70 |
80 |
80 |
79 |
80 |
74 |
94 |
80 |
2,5 |
5 |
114 |
110 |
120 |
105 |
98 |
99 |
90 |
138 |
120 |
100 |
0,5 |
6 |
87 |
80 |
90 |
85 |
74 |
76 |
81 |
95 |
84 |
98 |
2,4 |
7 |
93 |
89 |
95 |
80 |
79 |
80 |
90 |
84 |
79 |
79 |
2,4 |
«идеал» |
82 |
84 |
91 |
135 |
136 |
120 |
129 |
119 |
80 |
72 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.