AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В рамках же партнерских взаимоотношений предполагается рассматривать студента как субъектно-целостную личность, стремящуюся к самореализации своих возможностей. Следовательно, при данной форме взаимоотношений, в которой студент становится основным субъектом процесса обучения, появляется позитивный стимул для развития творчества и индивидуальности. Такие отношения ориентированы на открытость и доверие субъектов учебного процесса.
Учитывая, что образ, как понятие - это один из главных регуляторов деятельности и отношений личности, а образ педагога в сознании студентов, в свою очередь, является одним из важнейших факторов, влияющих на отношение не только к педагогу, но и к учебной деятельности.
По мнению социологов, нарастающая тенденция диверсификации и приватизации высшей школы разных стран привела к массификации высшего образования. Дифференциация образов преподавателей на «обычных», «любимых» и «нелюбимых» происходит, прежде всего, по интеллектуальным, социальным, конвенциональным характеристикам, качествам социального интеллекта и профессионального общения.
Количественный рост студентов и снижение их академического уровня в эпоху массификации высшего образования актуализируют востребованность коммуникационных и методических компетенций преподавателя, и следовательно, необходимость развития коммуникативной компетентности особенно высока.
Экспериментальное исследование, проведенное в данной научной работе, показывает, что студенты-психологи высоко оцениваю такие качества преподавателей Вуза, как умение его умение объяснить и донести материал, вызвать интерес к своему предмету (то есть педагогические и интеллектуальные составляющие), и такие психологические и личностные характеристики, как тактичность и уважение к студентам, умение расположить к себе. Все это понимается студентами как степень соответствия социальной роли «преподаватель Вуза».
Характеристики, стереотипов, с которыми ассоциируется идеальный преподаватель у студентов – это полезность, нужность, желательность и важность. Немаловажное значение имеет внешний имидж и привлекательность – «красота».
Типичный преподаватель воспринимается как «нужный» (в смысле необходимости и неизбежности), однако все остальные характеристики оценивается ближе к таким полюсам, как нежелательный, некрасивый, не добрый, плохой. Необходимо отметить, что оценки ближе к среднему значению шкал, что говорит о равнодушии к образу.
Таким образом, гипотеза о том, что восприятие образа типичного и идеального преподавателя студентами-психологами имеет свои особенности и зависит от педагогических, интеллектуальных и коммуникативных составляющих профессионального мастерства преподавателя высшей школы, подтверждается.
Практическая значимость работы состоит в том, что содержащиеся в ней теоретические положения, экспериментальные факты и выводы могут использоваться в оптимизации и организации педагогических коммуникаций «Преподаватель-студент» в Высшей школе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.