AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рис.37. Микацуки-гери.
Хитцуи-гери (удар коленом). В ближнем бою колено оказывается мощным оружием и может вызвать серьезные повреждения. Удар наносится в пах, солнечное сплетение, бок противника и т.д. и даже в лицо (рис.38).
Рис.38. Хитцуи-гери.
В настоящей главе приведены результаты педагогического эксперимента, который был поставлен для решения задач настоящего исследования.
Учитывая отсутствие рекомендаций в литературе относительно применения элементов восточных единоборств направленных на развитие двигательных качеств учащихся 1-4 классов на уроках физической культуры, мы решили исследовать эффективность использования элементов восточных единоборств в физическом воспитании младших школьников.
Нами была определена объем и интенсивность физической нагрузки для младших школьников с учетом контингента и конкретных условий занятий.
Было проведено сравнительное исследование двух вариантов физической подготовки детей 1-4 классов. При первом варианте занятия проводились по типовой программе рекомендованной министерством образования РФ и включались такие средства как бег, различные прыжки, висы, лазание, общеразвивающие упражнения, элементы спортивных игр и подвижные игры. При втором варианте занимались по комплексной программе физического воспитания учащихся общеобразовательной школы, дополненной элементами восточных единоборств.
Здесь в течение года в подготовительной части урока отводилось по 6-9 минут упражнениям с элементами восточных единоборств. В третьей четверти учебный материал по традиционной гимнастике был дополнен элементами восточных единоборств и изучались в основной части уроков физической культуры.
В исследовании принимали участие учащиеся 1-4 классов (7-11 лет) 272 человека распределенных на контрольную (134 чел.) и экспериментальную (138 чел.) группы. Эффективность занятий оценивались по динамике показателей контрольных испытаний (тестов). Результаты исследования динамики физической подготовленности 1-2 классов представлены в таблицах 1 - 4.
Таблица 1. Мальчики 1 класса.
№ |
Показатели |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
Исход. Результат |
Конечн. Результат |
Сдвиг |
Исход. Результат |
Конечн. Результат |
Сдвиг | ||
1 |
30м. с высокого старта (с) |
7.5 |
6.2 |
1.3 |
5.6 |
7.6 |
1.7 |
2 |
Прыжки в длину с местам (м) |
95 см. |
141 |
46 |
93 |
155 |
62 |
3 |
Подтягивание |
1.5 |
2.0 |
1.5 |
1.6 |
4 |
2.4 |
4 |
Бег с ходьбой 6 (мин) |
750 |
950 |
200 |
755 |
1050 |
295 |
5 |
Метание мяча в цель (баллов) |
16 |
19 |
16 |
16 |
21 |
5 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.