AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Как видно из таблицы 5, исходные показатели контрольных и экспериментальных групп были примерно одинаковыми. Так, результат в беге на 30 м в экспериментальной группе равнялся в среднем 6.43 с., в контрольной - 6.25 с., в беге на 500 м. в экспериментальной группе - 165.33 с, в контрольной 164.92 с., в прыжки в длину с места в экспериментальной группе 137.75 см., в контрольной - 140.83 см.
Приведенные выше данные свидетельствуют о примерно одинаковом уровне физической подготовленности испытуемых групп.
После года занятий в обеих группах произошли положительные сдвиги, характеризующие улучшение показателей двигательной подготовленности.
Школьники экспериментальной и контрольной групп примерно одинаково прибавили в росте, однако в других показателях более значительные сдвиги наблюдались в экспериментальной группе.
Изменения всех показателей как в экспериментальной так и в контрольных группах по сравнению с исходными были статистически достоверны. Сдвиги показателей физической подготовленности были несколько более выражены в экспериментальной группе. Так, прирост результатов в прыжках и в беге был достоверно выше в экспериментальной группе. Исходный результат в беге на 30 м. в экспериментальной группе был 6.43 сек., после эксперимента - 5.65. Разница в приросте достоверно <0.001.
Исходный результат в прыжках длину с места в экспериментальной группе 137.75 см., после эксперимента - 188.83 и в контрольной 169.33 соответственно.
Динамика показателей физической подготовленности школьников экспериментальной и контрольной групп 11 лет. За год эксперимента.
Таблица 6.1 Мальчики
Показатели |
Группы |
До и после эксперим. |
X |
Сдвиг |
V |
Р |
Бег на 60 м. с низкого старта |
эг |
До |
10.75 |
14.9 |
1.737 |
0.2 |
После |
9.16 | |||||
кг |
До |
10.77 |
14.9 |
1.432 |
0.2 | |
После |
9.18 | |||||
Бег на 500 м. |
эг |
До |
99.66 |
15.2 |
4.836 |
0.01 |
После |
88.74 | |||||
кг |
До |
99.3 |
10.4 |
2.171 |
0.05 | |
После |
88.74 | |||||
5-кратный длину с места в см. |
эг |
До |
806.15 |
13.8 |
2.118 |
0.05 |
После |
918.21 | |||||
кг |
До |
814.29 |
10.9 |
2.533 |
0.02 | |
После |
903.20 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.