AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рис.22. Тетцуи-учи.
Тейжо-учи (удар пяткой ладони) - удар применяется в основном для отражения атаки противника встречным ударом в лицо, в бок и т.п. (рис.23).
Рис.23. Тейжо-учи.
Шуто-учи (ладонь-сабля) - используется ребро ладони для ударов в некоторые жизненно важные точки (рис.24).
Рис.24. Шуто-учи.
Эмпи-учи (удар локтем). Локоть - одна из наиболее прочных точек тела. Удар локтем применяется при бое на половинной дистанции, на земле, против атаки сзади и т.д. Удар может быть направлен в любую из жизненно важных точек тела. Удар наносится выступающим суставом локтевой кости.
Рис.25 Ударные части руки.
Техника блоков рукой.
Аге-уке - применяется для защиты от ударов в лицо. Его можно применять как против удара рукой, так и против удара предметом: стулом, палкой, ножом и т.д. (рис.26).
Рис.26. Аге-уке.
Гедан-барай (низкий блок) - очень эффективный блок против всех нижних ударов ногой или кулаком в солнечное сплетение, в нижнюю часть живота и т.д. В особенности, он применяется против ударов ногами (рис.27).
Рис.27. Гедан-барай
Уде-уке (блок на среднем уровне) - предплечьем пользуются для отражения всех ударов на среднем уровне: в грудь, в солнечное сплетение, в бок и т.д., выполняется снаружи и изнутри (рис.28, 29).
Рис.28. Уде-уке (снаружи).
Рис.29. Уде-уке (изнутри).
Дзюжи-уке (крестовой блок) - этот блок выполняется двумя скрещенными руками вверх и вниз, он не требуется большой силы и поэтому легок для исполнения, (рис 30, рис.31).
Рис.30. Дзюжи-уке (вверх).
Рис.31. Дзюжи-уке (вниз).
2.3 Техника ударов ногой (гери-ваза)
Мае-гери (прямой удар ногой) - прямой удар ногой вперед, применяется и для нападения и для защиты от атаки противника (рис.32).
Рис.32. Мае-гери.
Ёко-гери (боковой удар ногой) - когда корпус расположен перпендикулярно к противнику. Здесь бьющей поверхностью является ребро стопы (сокуто) (рис.33).
Рис.33. Ёко-гери
Маваши-гери - (круговой удар ногой) - представляет собой удар по дуге. Вращение бедер сочетается с хлыстовидным движением колена - чтобы достать бок противника. В зависимости от положения противника, удар может быть направлен в различные уязвимые точки: в солнечное сплетение, бок, поясницу и даже в лицо (рис.34).
34. Маваши-гери.
Уширо-гери (удар ногой назад) - применяется для удара назад и очень полезен при защите, так как после проведения атаки оказываешься спиной к противнику (рис.35).
Рис.35. Уширо-гери.
Фумикоми (удар стопой вниз). Применяется в близком бою для поражения чувствительных точек противника: голеностопного сустава, колена, основания большого пальца ноги и т.д. (рис.36).
Рис.36 Фумикоми.
Микацуки-гери (удар ногой полумесяцем) - это круговой удар ногой, наносится он подошвенным сводом. Используется для удара по противнику, который находится спереди или сбоку, а также для отражения удара или для того, чтобы отбить защиту и провести другой прием (рис.37).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.