AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Сейкон (нормальный кулак). Чтобы правильно сжать кулак, надо сначала выпрямить ладонь, а затем отогнуть мизинец; потом сжать кулак последовательно (начиная с мизинца), свертывая пальцы к ладони. Правильно сжатый кулак должен быть очень твердым, монолитным, не должно быть пустоты внутри кулака (рис.11). Когда четыре пальца уже согнуты, большой палец складывается над первыми фалангами и энергично их прижимает. Необходимо, чтобы угол между пальцами и верхней частью руки был как можно более острым. Кулак должен быть продолжением предплечья; прямая линия от локтя должна проходить к основанию среднего пальца; никогда не сгибайте запястье.
Рис.11. Сейкон.
Тяку-цуки - прямой удар, производимый кулаком, одноименным с задней ногой. Данный удар может применяться и при атаке и при контратаке, однако чаще при контракте, после блока. Это очень сильный прием; его часто применяют крупные мастера, у многих из которых это движение является излюбленной (рис.12), Точка, используемая при ударе - это основание указательного и среднего пальцев (кентос).
Рис.12 Тяку-цуки.
Ой-цуки - прямой удар кулаком при шаге одноименной ногой. Применяется для очень сильных прямых ударов в жизненно важные точки: голову, в солнечное сплетение, печень, спину и т.п. (рис.13).
Рис.13 Ой-цуки.
Тоби-коми-цуки - обычно для удара кулаком используют энергию, получающуюся при переходе из естественной стойки в Зен-куцу. Передняя рука полусогнута и затем выпрямляется, чтобы сильно ударить противника, и тут же возвращается (рис.14).
Рис.14. Тоби-коми-цуки
Маваши-цуки (круговой удар кулаком) - этот удар наносится противнику сбоку, то есть по дуге. Бьют нормальным кулаком. Здесь максимально используется вращение. Часто его применяют для удара в висок (рис.16).
Рис.16 Маваши-цуки.
Мороте-цуки (два кулака на одном уровне) - этот удар трудно парировать, он очень эффективен. Два кулака бьют одновременно и на одном уровне. Атака может идти как с ближней, так и с дальней дистанции. Можно его считать одновременным проведением Ой-цуки и Гяку - цуки. (рис.17).
Рис.17. Мороте-цуки.
Яма-цуки - (два кулака на разных уровнях) - выполняется так же, как и Мороте-цуки, но кулаки бьют на разных уровнях, в голову и в солнечное сплетение (рис.18).
Рис.18. Яма-цуки
Ура-цуки (удар кулаком с ближнего расстояния) - применяется в ближнем бою. Этот удар проводится с половинного расстояния (рис. 19).
Рис. 19 Ура-цуки.
Аге-цуки (выходящий кулак или апперкот) - удар кулаком в челюсть, выполняемый снизу вверх, в вертикальной плоскости (это апперкот английского бокса), в основном, целятся снизу в острие подбородка (рис. 20).
Рис. 20. Аге-цуке.
Уракен-учи (удар обратной стороной кулака) - применяется для ударов с ближнего расстояния. Проводится по большей части из боковых позиций, или сбоку, парировав атаку или уклонившись от нее. Бьют обратной стороной кулака в лицо или в бок (рис.21).
Рис.21. Уракен-учи.
Тетцуи-учи (удар "железным молотом") - это Уракен, где удар наносится выступающей частью кулака около мизинца. Преимущество этого удара в том, что здесь мал риск повредить руку (рис.22).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.