AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
До начала занятий у детей отмечалось бодрое настроение и большое желание заниматься. У некоторых детей наблюдалось повышенное возбуждение, что выражалось в чрезмерной речевой и двигательной активности. Однако дисциплина была хорошей, учащиеся охотно выполняли команды учителя.
В ходе занятий у школьников была обнаружена различная реакция на выполняемые нагрузки. У большинства детей отмечались признаки утомления, выражавшиеся в покраснении кожи лица, учащении дыхания, повышенной потливости, наличии незначительных ошибок в выполнении команд руководителя.
У меньшей части школьников признаки утомления были выражены значительнее.
К концу эксперимента проведенные нами наблюдения показали, что при одинаковой нагрузке, определяемой суммой пульса за одно и то же время, дети экспериментальной группы, выполнявшие физические упражнения предлагаемые нами, чувствовали себя менее утомленными, чем дети занимавшиеся по общепринятой программе.
Наблюдались неточности в выполнении команд, значительное учащение пульса и дыхания. Отдельные дети жаловались на усталость и боль в ногах. Резкого утомления, ухудшение самочувствия школьников, угрожающее переутомлением, отмечено не было.
У большинства школьников в ходе занятий наблюдалось хорошее поведение, заинтересованность, небольшое возбуждение, проявление инициативы, дисциплинированность и взаимопомощь при сложных упражнениях.
Сочетание различных видов и средств деятельности, смена мест проведения занятий, положительно влияли на психику и самочувствие школьников. Отмечались положительные эмоции детей, чувство удовлетворенности занятиями.
На следующий день после занятий у детей жалоб на усталость и боли в ногах не было. Отмечено бодрое настроение и хорошее самочувствие у детей. Получены положительные ответы выражавшие продолжать такие занятия. Психолого-педагогические наблюдения во время занятий подкреплялись данными медицинского контроля, свидетельствующими, сто нагрузка, выполняемая детьми на занятиях, была адекватной их возможностям.
Динамика показателей физической подготовленности школьников 9-10 лет за период педагогического эксперимента.
Таблица 5.
Показатели |
Группы |
До и после эксперим. |
X |
SX |
V |
Р |
Бег на 30 м. с высокого старта |
эг |
До |
6.43 |
0.073 |
5.589 |
<0.001 |
После |
5.65 |
0.056 |
4.468 | |||
кг |
До |
6.25 |
0,048 |
3,747 |
<0.001 | |
После |
5.67 |
0,047 |
4,053 | |||
Бег на 500 м. |
эг |
До |
165.33 |
0,951 |
2,818 |
<0.001 |
После |
133.0 |
0,778 |
2,865 | |||
кг |
До |
164.92 |
0,406 |
1,210 |
<0.001 | |
После |
128 |
0,589 |
2,188 | |||
Прыжок в длину с места в см. |
эг |
До |
137.75 |
0,471 |
1,675 |
О.001 |
После |
188.83 |
0,966 |
2,507 | |||
кг |
До |
140.83 |
0,664 |
2,31 |
О.001 | |
После |
169.33 |
1,285 |
3,717 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.