AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Представленные выше данные свидетельствуют о том, что методика общей физической подготовки младших школьников 7-11 лет, которая проводилось с экспериментальной группой была более эффективной, чем методика занятий в контрольной группе, занимавшихся по типовой программе по физической культуре для общеобразовательных школ.
Как мы уже отмечали, методика занятий в экспериментальной группе отличалась тем, что время вводной части уроков и третьей четверти учебного года отводились элементам восточных единоборств. Элементы восточных единоборств требовали от занимающихся общей выносливости, быстроты, ловкости, координации движения. Выполнение задания по восточным единоборствам придавало положительный эмоциональный фон занятиям, снижало утомление, способствовало более интенсивному выполнению физических нагрузок. Проведенные нами наблюдения показали, что при одинаковом времени занятий, дети экспериментальной группы, выполнявшие задание по восточным единоборствам, чувствовали себя менее утомленными, чем дети, выполнявшие ту же физическую работу по общепринятой программе. Кроме того, было замечено, что дети экспериментальной группы с большим интересом относились к занятиям, чем дети контрольной группы и более охотно выполняли задание. Можно полагать, что благоприятный эмоциональный фон способствовал эффективности тренировочного воздействия физической нагрузки на все системы организма (сердечнососудистую, дыхательную, нервную и мышечную).
Кроме того, занятия восточными единоборствами способствуют повышению подвижности нервных процессов, основанные на быстром приспособлении к часто меняющейся обстановке, переключении с одной деятельности на другую, выполнении упражнений в высоком темпе, что является характерным для этих видов спорта.
В отечественной литературе отсутствуют экспериментально обоснованный подбор упражнений из арсенала восточных единоборств для использования их на урочных и внеурочных (самостоятельные занятия) формах организации физического воспитания учащихся 1 - 4 классов.
Определено содержание учебного материала, состоящего из элементов восточных единоборств в системе учебных занятий по физической культуре по четвертям и урокам для учащихся 1 - 4 классов
Предложена методика обучения младших школьников с использованием элементов восточных единоборств, которая обеспечила более высокие сдвиги в показателях физической подготовленности
Выявлено, что оптимальное сочетание базового, соответствующего государственному образовательному стандарту, и вариативного содержания физического воспитания, учитывающего особенности физкультурных и спортивных интересов детей и подготовленность самих учителей физической культуры, высоко эффективно.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.