AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Построению оптимального процесса художественно-эстетического развития детей во многом способствует изучение особенностей художественно-эстетического опыта воспитанников. Это обеспечивает соотнесение поставленных целей выбранной программы с возможностями детей группы и внесение необходимых корректив в педагогический процесс.
Цель диагностики: выявление особенностей художественно-эстетического развития дошкольников (на материале освоения изобразительного искусства).
Задачи диагностики связаны с выявлением особенностей проявления эстетического отношения у детей дошкольного возраста к предметам изобразительного искусства – пейзаж, натюрморт, портрет.
Способы обработки и анализа материалов.
Все данные, полученные в результате проведённой диагностики были зафиксированы в таблице, где:
Н – низкий уровень (синий)
ребёнок не интересуется и не любит заниматься художественной деятельностью;
не знает и не называет жанры изобразительного искусства – портрет, пейзаж, натюрморт;
не проявляет интереса при рассматривании эстетически привлекательных объектов;
не отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах);
не реагирует на проявление эстетического характера (красоту);
не наблюдаются позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности;
не использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки;
не использует образные сравнения при рассматривании предметов;
не выражает собственного мнения по отношению к произведениям изобразительного искусства.
С – средний уровень (зелёный)
ребёнок проявляет незначительный интерес к занятиям художественной деятельностью;
знания о жанрах изобразительного искусства сформированы недостаточно;
бегло рассматривает эстетически привлекательные объекты;
частично отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах);
недостаточно эмоционально реагирует на проявление эстетического характера (красоту);
наблюдаются незначительные позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности;
частично использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки;
частично использует образные сравнения при рассматривании предметов;
испытывает затруднения при выражении собственного мнения.
В-высокий (красный)
ребёнок интересуется и любит заниматься художественной деятельностью: в самостоятельной и совместной деятельности часто рисует;
знает и называет жанры изобразительного искусства – портрет, пейзаж, натюрморт;
продолжительно рассматривает эстетически привлекательные объекты – «созерцание», повторное рассматривание;
отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах);
эмоционально реагирует на проявление эстетического характера (красоту);
наблюдаются позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности;
использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки, формулирует эстетические суждения;
использует образные сравнения при рассматривании предметов;
выражает собственного мнения и проявляет отношение («Я думаю художник неспроста так нарисовал», «Я бы здесь жил и любовался», «очень люблю такие красивые картинки»);
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.