AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На втором этапе работы нами была реализована система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством (портрет, пейзаж, натюрморт), которая была проведена с детьми экспериментальной подгруппы.
На третьем этапе работы снова были проведены две игровые ситуации со всеми детьми: диагностическая игровая ситуация «Интервью с художником» (на основе беседы) и диагностическая ситуация «Что люблю, о том и говорю».
Все полученные данные были нами зафиксированы в протоколах и таблицах.
Группа детского сада – разновозрастная группа (подгруппа – контрольная)
Дата проведения – сентябрь 2013 года
Фамилия, имя ребёнка |
Показатели для фиксации | ||||||||||
Ребёнок интересуется и любит заниматься художественной деятельностью: в самостоятельной и совместной деятельности часто рисует |
знает и называет жанры изобразительного искусства – портрет, пейзаж, натюрморт |
продолжительно рассматривает эстетически привлекательные объекты – «созерцание», повторное рассматривание |
отвечает на вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках и инструментах) |
эмоционально реагирует на проявление эстетического характера (красоту) |
наблюдаются позитивные эмоциональные состояния в процессе занятий по изобразительной деятельности |
использует в речи слова – эстетические категории, эстетические оценки, формулирует эстетические суждения |
использует образные сравнения при рассматривании предметов |
выражает собственное мнение и проявляет отношение («Я думаю художник неспроста так нарисовал», «Я бы здесь жил и любовался», «очень люблю такие красивые картинки») |
активно включается в предлагаемые задания эстетической направленности, отвечает на поставленные вопросы | ||
1 |
Саша Ф. |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
2 |
Маша Ив. |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
3 |
Маша Х. |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
4 |
Катя Я. |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
5 |
Алёна Б. |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
6 |
Егор |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
7 |
Влад |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
8 |
Маруся |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
9 |
Саша Б. |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
10 |
Даша |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.