AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Далее, для решения следующей задачи нами была смоделирована система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством (портрет, пейзаж, натюрморт), которая была реализована на базе МБДОУ №22 «Детский сад комбинированного вида «Золотой колосок», в разновозрастной группе №3, с детьми 6–7 лет, в количестве 12 человек.
Данная система состоит из нескольких этапов:
Ознакомление;
Обучение;
Закрепление полученных знаний.
По каждому из жанров изобразительного искусства нами были разработаны конспекты совместной деятельности для детей 6–7 лет.
Кроме этого нами были разработаны критерии анализа изобразительных работ ребёнка.
Содержание изображения;
Передача формы;
Строение предмета;
Передача пропорций предмета в изображении;
Композиция;
Цвет.
Все данные, полученные в результате совместной деятельности, были отражены в таблицах, на основании которых были составлены диаграммы. Полученные данные свидетельствуют о том, что дети старшего дошкольного возраста воспринимают произведения изобразительного искусства на достаточно высоком уровне.
И наконец, для построения оптимального процесса художественно-эстетического развития детей нами были изучены особенности художественно-эстетического опыта воспитанников. Для этого нами были выбраны две диагностические ситуации. Данные диагностические ситуации нами были реализованы в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Радуга» в разновозрастной группе с детьми 6–7 лет, в количестве 20 человек. Из них 14 девочек и 6 мальчиков. Все дети были поделены на две подгруппы – контрольную и экспериментальную.
Благодаря проделанной работе, мы пришли к выводу, что работа по ознакомлению старших дошкольников с жанрами изобразительного искусства является эффективным средством художественного развития и направлена на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении через решение следующих задач:
Развитие продуктивной деятельности детей (рисование);
Развитие детского творчества;
Приобщение к изобразительному искусству.
Мы считаем, что данная тема является актуальной на сегодняшний день.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.