AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
3. Проанализированы сущность, содержание, принципы внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранного языка, а также обусловлена система внеучебной работы, способствующая, с одной стороны, патриотическому воспитанию школьников, формированию их гражданственности, ответственности за сохранение культурного наследия, любви к малой и большой Родине, эстетического представления о дагестанском искусстве и литературе; с другой стороны, расширению их лингвистического и общекультурного кругозора, лингвистической аправленности, интереса к иностранному языку, иноязычной культуры и творческого воображения школьников.
4. При планировании результатов процесса патриотического воспитания подростков мы исходили из уровневого подхода. Мы предположили, что переход с одного уровня на другой уровень обеспечивает динамику развития элементов, приводящую к усложнению структуры, а также к созданию более совершенной системы отношений между элементами (то есть созданию более совершенной структуры). В современной науке общепринятой является трёхуровневая шкала: низкий, средний и высокий уровни, что в нашем исследовании соответствует интуитивно-эмпирическому, репродуктивно-адаптивному и профессионально-креативному уровням сформированности патриотизма подростков. Для характеристики уровней сформированности патриотизма подростка как сложного личностного качества нами были разработаны критерии, отражающие содержание каждого компонента в составе патриотизма личности.
В целом проведенная работа позволила сформулировать следующие выводы.
1. Исследования в области патриотического воспитания показывают, что учеными изучен широкий круг проблем в данной области. В результате теоретического анализа философской, педагогической литературы можно сделать вывод о том, что воспитание патриотизма у школьников является важной социальной задачей общества. Новый взгляд на проблему со стороны философов, педагогов, психологов обусловливается развитием общества и изменением нравственного идеала, мировоззрения, когда в основе внутренней духовной культуры лежат общечеловеческие ценности.
2. Патриотизм как интегральное нравственное новообразование личности прочно связано с другими качествами: гуманизм, коллективизм, дисциплинированность, честь, ответственность – это та основа, на которой формируются патриотические чувства и убеждения. Патриотизм выступает как один из существенных компонентов, необходимых для формирования гражданственности, с другой стороны, гражданственность является важнейшим показателем активности и действенности патриотизма.
3. Процесс воспитания патриотизма во внеучебной работе школы с углубленным изучением иностранного языка выступает реальным механизмом духовной и нравственно-практической деятельности согласованного взаимодействия учителей и учащихся, эффективность и содержательная реализация которого обеспечивается внедрением факультативных комплексных программ и приобщения воспитанников к обычаям и традициям народов Дагестана и России посредством иностранного языка. Отмеченное делает необходимым рассмотрение сущности и содержания внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранного языка в целях патриотического воспитания подростков.
4. Проанализированы сущность, содержание, принципы внеучебной работы школы с углубленным изучением иностранного языка, обусловлена система внеучебной работы, способствующая, с одной стороны, патриотическому воспитанию школьников, формированию их гражданственности, ответственности за сохранение культурного наследия, любви к малой и большой Родине, формированию эстетического представления о дагестанском искусстве и литературе; с другой стороны, расширению их лингвистического и общекультурного кругозора, лингвистической направленности, интереса к иностранному языку, иноязычной культуре и развитию творческого воображения школьников.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.