AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таким образом, можно рассматривать патриотическое поведение подростка как ценностные проявления личности, определяющие его отношение к культурным, экологическим, эстетическим и этническим нормам и традициям дагестанской и русской культур с позиции нравственной концепции личности подростка.
Патриотическое поведение характеризуется, на наш взгляд, следующими параметрами:
- умением определять цели личностного роста и саморазвития на основе собственных нравственно-этических потребностей;
- ориентацией на гуманистические принципы поведения;
- активной деятельной жизнью в сфере патриотического воспитания в рамках школы, города, эффективностью в патриотическом поведении;
- потребностью в самоактуализации (принятие ответственности за свои действия; жизненная мудрость, уверенность в себе, осознание общественной значимости патриотического воспитания, патриотическая убежденность).
Коммуникативный аспект предполагает установление нравственных отношений с одноклассниками, учителями школы, руководителями творческих объединений, внутригрупповых отношений подростков в процессе общей патриотической деятельности.
Воспитание патриотизма подростка в части его коммуникативно-поведенческого компонента выступает как воспитание позитивного отношения к «другому человеку» и умения выстраивать эффективные взаимодействия с окружающей социальной средой.
В качестве функций процесса патриотического воспитания подростков выделяем следующие:
информационная: осуществление патриотической деятельности, базирующейся на использовании разнообразной информации о дагестанской и русской культуре, выдающихся земляках, науке, искусству, необходимой для принятия соответствующих решений;
диагностическая: изучение индивидуальных особенностей подростка, лиц, входящих в сферу процесса патриотического воспитания школьников, их интересов и потребностей, анализ ожидаемых действий и возможных вариантов ответных реакций;
коммуникативная: коммуникации, общение в сфере «ученик-ученик», «ученик-учитель», «учитель-учитель» – это процесс обмена информацией между субъектами процесса патриотического воспитания, с целью распространения информации и сведений, создающих благоприятный психологический климат в классе, школе. Сформированный патриотизм школьника выступает в этом случае своеобразным ориентиром, мерой нравственности, в рамках которых и выстраиваются взаимоотношения с одноклассниками, учителями, родителями, родственниками;
перспективная: планирование и проектирование нравственно-патриотической деятельности школы с углубленным изучением иностранного языка, определение направлений патриотической работы школы и стратегий её развития будет эффективным только в том случае, если осуществляется на основе объективной оценки проведенных внеучебных мероприятий, поиска новых ниш и форм патриотической внеучебной работы. Такой принцип возможен только в том случае, если сами учителя обладают высоким уровнем развития патриотизма и нравственной культуры:
регулирующая: среди перечня важнейших требований к современному учителю, осуществляющему патриотическое воспитание школьников, предъявляется требование – способность ставить перед собой высокие цели исходя из общих нравственных принципов, ценностей, задач общества и школы по воспитанию патриотизма;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.