AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Оперируя разработанными нами критериями, уровнями и компонентами сформированности патриотизма мы провели анкетирование подростков, учителей, классных руководителей по исследуемой проблеме, что помогло выявить педагогические условия патриотического воспитания в школе с углубленным изучением иностранного языка.
Комплекс условий, обеспечивающих эффективность процесса патриотического воспитания в школе с углубленным изучением иностранного языка, включает следующие составляющие:
организационно-педагогические условия (организация последовательного поэтапного формирования патриотизма школьников, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение учебного процесса, специальная подготовка педагогов, установление взаимодействия образования с учреждениями культуры и искусства);
дидактические условия (реализация образовательных задач через создание творческой образовательной среды на основе лингвокультуроведческого подхода, применения различных форм внеучебной работы (факультативы, творческие кружки, школьный театр, конференции);
индивидуально-нравственные условия (развитие мотивации к изучению родной культуры, истории и искусства, биографии выдающихся земляков на иностранном языке и лингвистической активности и направленности школьников; обеспечение на основе межпредметных связей и организации внеучебных воспитательных мероприятий возможности последовательного поэтапного формирования у школьников патриотичности (патриотического сознания, убеждения, патриотического поведения, активности). Механизмы выявления, обоснования и разработки педагогических условий, способствующих воспитанию патриотизма у подростков, будут подробно описаны в третьей главе настоящей работы.
1. Исследования в области патриотического воспитания показывают, что учеными изучен широкий круг проблем в данной области. В результате теоретического анализа философской, педагогической литературы можно сделать вывод о том, что воспитание патриотизма у школьников является важной социальной задачей общества. Новый взгляд на проблему со стороны философов, педагогов, психологов обусловливается развитием общества и изменением нравственного идеала, мировоззрения, когда в основе внутренней духовной культуры лежат общечеловеческие ценности.
Патриотизм как интегральное нравственное качество личности прочно связано с другими качествами: гуманизм, коллективизм, дисциплинированность, честь, ответственность – это та основа, на которой формируются патриотические чувства и убеждения.
Патриотизм выступает как один из существенных компонентов, необходимых для формирования гражданственности, с другой стороны, гражданственность является важнейшим показателем активности и действенности патриотизма.
Процесс воспитания патриотизма во внеучебной работе школы с углубленным изучением иностранного языка выступает реальным механизмом духовной и нравственно-практической деятельности согласованного взаимодействия учителей и учащихся, эффективность и содержательная реализация которого обеспечивается внедрением факультативных комплексных программ и приобщения воспитанников к обычаям и традициям народов Дагестана и России посредством иноязычного образования. Все сказанное делает необходимым рассмотреть сущность и содержание внеучебной работы в школе с углубленным изучением иностранного языка по патриотическому воспитанию школьников.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.