AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Как показывают исследования, именно неумение, невозможность добиться такого положения чаще всего является причиной недисциплинированности и даже правонарушений. Подростки видят причины своих конфликтов, затруднений или, напротив, успешности в общении со сверстниками, в особенностях собственной личности.
Общение со взрослыми. Усилия подростков по самоутверждению не воспринимаются ни родителями, ни учителями так, как хотелось бы детям, что не способствует удовлетворению данной потребности. Подросток в этом возрасте нуждается в помощи взрослого, но взрослые, зачастую не удовлетворяя его запросы и ожидания, не участвуя в решении его проблем, создают предпосылки для конфликтов и девиантного поведения, где преобладают субъективные отношения конфликтующих. Виновником конфликта, как правило, признается подросток.
Подобное отношение к конфликтам является малоконструктивным. В силу этого поиск эффективных путей при разрешении конфликтных ситуаций должен занимать важное место в структуре деятельности педагога-воспитателя, который должен способствовать формированию эмпатии по отношению к взрослым, проявляющиеся в обоюдной готовности вести диалог «на равных». Только через реальные проявления доброты, сочувствия, сопереживания могут развиться положительные личностные качества подростка.
В целом можно утверждать, что источником влияния на самооценку подростка являются родители и их поддержка, учителя, друзья. Жесткое негативное отношение родителей к ребенку формируют боязнь риска, агрессивность, грубость, высокий уровень тревожности.
Подростков все больше волнуют профессиональные и личностные качества педагогов. Причем если профессиональные качества педагогов подростков в целом устраивают, то личностные не всегда. Эта неудовлетворенность личностными качествами педагогов воспринимается подростками чаще всего как проблема «справедливости» учителя. Однако, несмотря на неудовлетворенность подростков личностными качествами учителей, он все равно стремятся к общению с ними, чего многие педагоги не замечают. Таким образом, с возрастом складывается ситуация нарастания у подростков потребности в личностном общении с педагогами и – отсутствием возможности ее удовлетворения. Соответственно расширяется и зона конфликтов – внешних и внутренних, разрешить их может только высокопрофессиональный педагог.
Нравственное становление школьника-подростка осуществляется во многом благодаря воспитательным усилиям взрослых (родителей, учителей, наставников). Вместе с тем, оно невозможно без внутренней духовной деятельности самого воспитуемого. Внешнее воспитательное воздействие призвано задать некий ориентир, норму, эталон, побудить к самосовершенствованию. Характер ответных реакций на эти воздействия отличается разнообразием и является индивидуально неповторимым.
В результате собственной деятельности по осознанию и оценке этих воздействий, определению своего места в системе связей внешнего мира подросток поднимается на новый, более высокий уровень воспитанности.
В.И. Селиванов (1974) пишет, что « .человек не останавливается в своем движении. Удовлетворение потребностей порождает ощущение дискомфорта, поскольку новая информация раскрывает дополнительные возможности удовлетворения потребности и порождает новые желания».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.