AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Так, по данным исследований, в младших классах школьная дезадаптация встречается в 5-8% случаев, у подростков - в 18-20%. В старших классах ситуация вновь стабилизируется.
Чаще всего трудности подросткового возраста связывают с половым созреванием и как следствие этого с различными психофизическими и психическими отклонениями. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, депрессия, многие из них порой начинают чувствовать себя неуклюжими, неловкими из-за несовпадения темпов роста разных частей тела и резкой смены его пропорций и т.п. Наблюдающиеся в данный период изменения бывают столь значительны, что для описания их ученые предпочитают использовать такие образные выражения, как «гормональная буря», «эндокринный шторм», «скачок роста» и др.
Важно отметить, что даже у абсолютно нормальных подростков возраст, в котором появляются первые признаки полового созревания, равно как и последовательность появления этих признаков, колеблется в значительных пределах. Это нередко ведет к мучительным переживаниям подростка, обусловленным тем, что уровень его физического и физиологического развития отличается от такового у большинства сверстников. Следствием таких переживаний может быть снижение самооценки. Подростку, испытывающему множество резких физических и физиологических изменений, связанных с половым созреванием, вообще бывает нелегко удерживать субъективные ощущения целостности и стабильности своего «Я», или чувства идентичности, что в свою очередь порождает множество лишних проблем. Одна из них, в частности, связана с появлением в подростковом возрасте полового влечения, часто изменяющего всю систему мотивов и переживаний.
В результате мы встречаемся с самым большим количеством так называемых «трудных» детей данной возрастной группы. Многих подростков характеризует предельная неустойчивость настроений, поведения, постоянные колебания самооценки, резкая смена физического состояния и самочувствия, ранимость, неадекватность реакций. Этот возраст настолько насыщен конфликтами и осложнениями; что некоторые исследователи склонны рассматривать его как один сплошной затянувшийся конфликт. Безусловно, данная ситуация требует от педагога пристального внимания к каждому подростку, предельной деликатности, вдумчивости и осторожности. Необходимо осуществлять индивидуальный подход и коррекцию поведения, решая любую проблему, особенно проблему нравственного выбора.
В вопросе выделения приоритетов в воспитательной работе с подростками большинство исследователей опираются на идею ведущей деятельности, берущей свое начало в теории Л.С. Выготского.
Объективным считается, что ведущим видом деятельности в этом возрасте является учебная деятельность школьника. Однако это не означает, что сами подростки субъективно не могут делать выбор в пользу других направлений деятельности, в частности связанных с решением следующих проблем.
Общение со сверстниками. Для подростка важно не просто быть вместе со сверстниками, но, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других – быть признанным товарищем, для третьих - непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения детей в подростковом возрасте.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.