AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исходя из анализа примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» нами была смоделирована система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством (портрет, пейзаж, натюрморт), которая была реализована на базе МБДОУ №22 «Детский сад комбинированного вида «Золотой колосок», в разновозрастной группе №3, с детьми 6–7 лет, в количестве 12 человек. https://eco-element.ru мойка воздуха venta. Увлажнители и очистители воздуха venta.
Данная система состоит из нескольких этапов:
Ознакомление;
Обучение;
Закрепление полученных знаний.
По каждому из жанров изобразительного искусства нами были разработаны конспекты совместной деятельности для детей подготовительной к школе группы.
Для анализа изобразительных работ нами были взяты следующие критерии
Содержание изображения (полнота изображения образа)
Анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребёнком изображения.
Передача формы:
Высокий уровень развития – форма передана точно;
Средний уровень – есть незначительные искажения;
Низкий уровень – искажения значительные, форма не удалась.
Строение предмета:
Высокий уровень развития – части расположены верно;
Средний уровень – есть незначительные искажения;
Низкий уровень – части предмета расположены неверно.
Передача пропорций предмета в изображении:
Высокий уровень развития – пропорции предмета соблюдаются;
Средний уровень – есть незначительные искажения;
Низкий уровень – пропорции предмета переданы неверно.
Композиция:
Высокий – изображение располагается по всему листу, соблюдаются пропорциональность в изображении разных предметов;
Средний – изображение располагается на полосе листа, есть незначительное искажение в соотношении разных изображений по величине;
Низкий – изображение располагается не продуманно, носит случайный характер, пропорциональность разных предметов передана неверно.
Цвет:
Высокий – передан реальный цвет предметов, многоцветная или ограниченная гамма – цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого;
Средний – есть отступления от реальной окраски, преобладание нескольких цветов и оттенков в большей степени случайно;
Низкий – цвет передан неверно, безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).
По названным признакам можно определить, насколько сильна работа ребёнка в творческом отношении. Если в ней присутствуют все перечисленные признаки – это нестандартная творческая работа. При отсутствии одного или более признаков детская работа теряет свою творческую ценность.
Таблица 1
№ п\п |
Ф.И. ребёнка |
Пейзаж | ||||||||||||||||||
Содержание изображения |
Передача формы |
Строение предмета |
Передача пропорций предмета в изображении |
Композиция |
Цвет |
Итог | ||||||||||||||
н\г |
с\г |
к\г |
н\г |
с\г |
к\г |
н\г |
с\г |
к\г |
н\г |
с\г |
к\г |
н\г |
с\г |
к\г |
н\г |
с\г |
к\г | |||
1 |
Большакова Настя |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
в |
в |
в |
в |
2 |
Бусова Вика |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
в |
в |
в |
в |
3 |
Копичев Денис |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
в |
4 |
Ломаева Полина |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
5 |
Маленков Даниил |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
в |
н |
с |
с |
с |
6 |
Оленичев Арсений |
с |
с |
в |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
7 |
Петрова Вика |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
с |
с |
н |
8 |
Сулимова Марина |
с |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
в |
с |
9 |
Труфанов Вова |
в |
в |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
в |
10 |
Хорошилов Дима |
с |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
в |
с |
11 |
Шубин Василий |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
н |
с |
н |
с |
с |
н |
12 |
Юрганов Трофим |
н |
с |
в |
с |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
с |
с |
с |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.