AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Компьютерная программа PowerPoint уже зарекомендовала себя как эффективное средство подготовки и демонстрации презентаций не только в сфере бизнеса, но и в образовании. Образовательный потенциал нового технического средства обучения может эффективно использоваться и на уроке иностранного языка в осуществлении наглядной поддержки обучения речи.
Преимущество презентации PowerPoint в:
сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности;
возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический (а возможно, и фонетический) материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;
возможности использования отдельных слайдов в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы, диаграммы, графики, схемы, коллажи, цветные и черно-белые фолии, распечатки на бумаге и пр.);
возможности управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации и гиперссылок;
активизации внимания всего класса;
поддержании познавательного интереса обучающихся, усилении мотивации учения, а также эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала;
осуществлении контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала;
сочетании аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся;
экономии учебного времени;
формировании компьютерной мультимедийной компетентности, как учителя, так и обучающегося, и развитии их креативных способностей в организации учеб ной работы.
Зачастую на уроке возникает необходимость комбинированного набора различных видов средств наглядности. Программа PowerPoint и ее продукт (презентация) обладают рядом свойств, которые отличают их от традиционных средств представления наглядности. К ним относятся:
интерактивность – способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя, что позволяет ему определять порядок и объем представляемой информации, а также вносить необходимые изменения в одну и ту же презентацию;
мулътимедийностъ – использование комплекса эффектов для представления информации (текст, звук, графика, мультипликация, видео) одним техническим средством;
комплексность представления информации – возможность управления показом презентации в различном режиме (линейно, с эффектами анимации, с помощью гиперссылок);
дискретность – смысловая завершенность отдельного слайда или группы слайдов (он/они должны представлять законченный в смысловом отношении фрагмент презентации);
программная совместимость – возможность использовать объекты из других программ, например из приложений MS Office;
доступность технического инструментария – наличие у пользователя элементарных навыков работы с компьютером, в частности с программным пакетом MS Office.
Оформительские возможности программы PowerPoint не противоречат требованиям, предъявляемым к традиционной наглядности, напротив, дополняют их специфическими компьютерными тонкостями.
Следует подчеркнуть, что при подготовке презентаций учитель, стремящийся добиться успешного результата своей работы, обращает внимание не только на традиционные требования к наглядности, но и на специфичные требования, приведенные в таблице.
Презентации отличаются друг от друга по различным параметрам и могут быть классифицированы по разным критериям:
по направленности на определенную аудиторию:
для работы в аудитории с проецированием на большой экран;
для самостоятельной работы за персональным компьютером
по функциональному использованию:
деловая (официальная, официально-эмоциональная, информационный ролик);
учебная (чтение лекций, проведение семинаров, защита курсовых и дипломных работ, выступление на конференции);
обучающая (при обучении дисциплинам в школе и в вузе);
прикладная (раздаточный материал в виде графиков, схем, таблиц и т.д.); развлекательная (поздравления, сопровождение концертов и увеселительных мероприятий).
По характеру представляемой информации:
текстовая;
аудио-видео;
иллюстративная;
комбинированная (сочетание текстовых, иллюстративных и аудио-видео материалов в одной презентации).
По структуре и управлению:
линейная с жесткой последовательностью кадров – представление цельных слайдов, так называемых «плакатов»;
линейная с эффектами анимации – последовательный переход от одного слайда к другому с использованием эффектов анимации;
гипертекстовая – с разветвленной структурой – последовательность подачи материала произвольна и регламентируется гиперссылками;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.