AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Цель: познакомить детей с Красной книгой животных Казахстана, расширить и углубить знания учащихся о животных, встречающихся на территории Казахстана и занесенных в Красную книгу. Задачи: — через прочтение статьи учащиеся получат новую информацию о животных; — учащиеся узнают о причинах исчезновения животных с территории Казахстана; — Воспитывать любовь к животным и растениям, ответственность за них и бережное отношение к ним:
Оборудование: изображения, задания каждой группе, печатные буквы-названия темы, презентация.
Ход урока
1. Орг. момент.
- Добрый день ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, а теперь посмотрите на меня, подарите свою улыбку мне, чтобы с такой же улыбкой вы ходили сегодня целый день. Сели.
2. Целеполагание.
- Сегодня на уроке, мы будем выполнять интересные задания, узнавать много интересного, кто будет активно работать, получит жетоны.
3. Проверка домашнего задание.
Прежде чем перейти к новой теме, давайте проверим домашнее задание. Вам задано было учить правила доктора Айболита.
- Не кормите чужиъ кошек и собак
- Не трогайте собак, кошек во время еды
- Не подходите к собаке, сидящей на привязи
- Не приближайтесь к большим собакам.
- Не пытайтесь отобрать предмет, с которым играет собака.
Мини-Тест красный книга животное природный
- Для закрепления этих знаний, вы сейчас напишите тест, я буду читать вопросы с вариантами ответов, ваша задача на листочках написать правильный ответ. (Раздаточный материал)
1. Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются…
А - Домашние животные
Б - Дикие животные
2. На сколько групп можно разделить растения?
А - 2
Б - 4
В - 3
3. Кактус какой группе растении относится?
А - Комнатные растения
Б - Культурные растения
В - дикорастущие растения
4. Что приносит корова человеку?
А - яйцо
Б - мед
В - перо
5. Выбери домашнее животное
А - панда
Б - медведь
В - кошка
Данная работа собирается учителем. Проверка учителя.
Побуждение.
(На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана.)
- Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись. (Учитель включает диск с записью голосов птиц).
- Что вы испытали, когда увидели и услышали все это? Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой.
- Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось? (Ответы детей)
5. Реализация.
- Многие ученые занимаются проблемой защиты животных. Для их охраны государство создаёт заповедники, заказники, национальные парки. Заповедник — это особо охраняемая территория, на которой полностью запрещена любая хозяйственная деятельность с целью сохранения природных богатств, т.е. здесь запрещены все виды деятельности человека. Посещение заповедника возможно только по особому разрешению. Заказники — открыты для всех. Но здесь нельзя оборудовать стоянки отдыха, ставить палатки, разжигать костры, ездить на машинах и мотоциклах, гулять с собакой, кричать. На территории Казахстана существуют 4 государственных природных парка, 66 заказников и 9 заповедников. 80 лет назад был создан первый заповедник Аксу-Джабаглы. Последний девятый - Алакольский заповедник создан в 1998 году (10 лет назад). - К нам поступило предложение принять участие в создании передачи «В мире животных». Вы должны дружно поработать в группах, изучить жизнь животных, изображенных у вас на картинках подготовить репортаж, сообщение об этих животных.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.