AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
7. Бобр (зеленая страница)
Бобры — чистые вегетарианцы. Они живут семьями и славятся своим умением строить плотины. Летом питаются водными и прибрежными травами, а ближе к осени начинают переходить на ветви и кору деревьев, так как в спячку не впадают. Осенью они заготавливают запасы на зиму. В природе бобры живут 20-23 года. В Казахстане бобры живут на реке Урал и в е притоках.
Бобр — ценный пушной зверь. Из бобрового пуха изготавливали особо ценный фетр для шляп
- Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах. Как вы думаете почему? (Ответы детей). Это страницы Красной книги. А кто знает, что такое «Красная книга»? Почему для нее выбран именно красный цвет, а не желтой, синей?
Красный цвет- это значит внимание, стоп, не убивайте животных, не губите растения.
Красная книга- это сигнал тревоги и символ борьбы за сохранение живой природы.
Составление первого варианта Красной книги потребовалось 14 лет. Первая Красная книга Казахстана была создана в 1978 году (30 лет назад). Как и во всех таких книгах, в нашей книге животные разделены на 5 категорий и каждая категория книги имеет своё цветовое изображение.
На черных страницах списки животных, тех кого мы уже никогда не увидим.
На красных страницах записаны особо редкие животные. На желтых те животные, численность, которых быстро уменьшается.
На белых страницах записаны животные, численность которых всегда была невелика.
На серых страницах перечислены те животные, которые до сих пор мало изучены.
На зеленых страницах - самых обнадеживающих - те животные, численность которых удалось сохранить и преумножить.
- Так как мы участвуем с вами в создании передачи к нам поступило 2 жалобы от животных. Заранее дам 2учащимся жалобы. Они читают. Класс должен отгадать кто обратился за помощью.
Жалоба 1.
«Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба».
- Кто обратился к нам за помощью? (рис. совы)
Сова с 1964г. находится под охраной государства.
Одна сова за лето уничтожает 1000 мышей, которые могут уничтожить 1 т зерна.
Жалоба 2.
«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая».
- А это чья просьба? (рис. жабы)
Жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу и они исчезнут.
6. Творческая работа.
- Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги? Часто жизнь животных зависит от вас, от всех нас, от нашего поведения в природе.
- Составьте, пожалуйста, в группе по 2-3 правила поведения в природе (Дети составляют правила и защищают их).
7. Сценка
К сожалению животные не умеют говорить, а если бы могли они бы много нам рассказали.
Сценка (дети закрывают лица картинкой с изображением животных). Лев: Начнем, пожалуй. Я пригласил вас, чтобы обсудить создавшееся положение. Люди совсем озверели. Они уничтожают нас беспощадно. Многие особи исчезли с лица Земли. Нам грозит полное вымирание, если не предпринять экстренных мер к их самозащите.
Крокодил: С человеком бороться бесполезно. Он вооружен до зубов. Наш род почти весь превращен в ботинки, кошельки и сумки. Ну, прямо, вам скажу друзья, нет у людей ни стыда, ни совести, нет человечности.
Лиса: По лесу пробежать невозможно. Кругом люди рыщут, орут, песни поют.
Страус: Да, ты права, лиса права, подумайте все вы звери, как трудно выжить нам. Отложила моя страусиха яйца. Согревали их, мечтали, какие страусята вырастут красивые, умные, быстрые, смелые. Но вот пришли люди, забрали яйца и радуются: «Хватит накормить всю семью». Страусиха плачет, а они хохочут.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.