AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Обезьяна: Создают всякие резервации, заповедники, как-будто инопланетяне какие-то, хорошо, если в порядочный зоопарк попадешь. А так, спасенья нет! А зачем мы человеку? Ни мяса, ни шкурки с нас не возьмешь. Просто так, ради удовольствия нас уничтожают. «Наши предки, наши предки!» - так пожалейте нас, если мы ваши предки! А то озверели, стали хуже нас. Горе нам, горе с людьми!
Заяц: Ох, ты права, обезьяна! Это просто издевательство. Сами уничтожают, а потом слёзы льют. Проводят международные конференции по охране природы… А нас становится всё меньше и меньше, на одного зайца выходит по 7 охотников. О-хо-хо! Так и оглядываешься целый день! А как становится обидно, когда на человеке увидишь заячью шапку. Ну ладно если бы нас много было, а то на весь лес – 3 зайца осталось.
Лев – псу: Ну а ты, предатель, что молчишь?
Пес: Ваше, величество, не называйте меня предателем, не по своей воли живу я с человеком. Давным-давно мои предки были приручены человеком и приучены служить ему, но и нам от человека достается: то не кормят, то пинка дают. О-хо-хо! И все же, Ваше Высочество, не судите человека слишком строго!
Все: Что? За что жалеть? За что?
Пес: Если бы вы дикари, читали газеты, слушали радио, смотрели телевизор, вы бы знали, что люди создают заповедники, заказники, питомники, заключают различные международные соглашения, чтобы сообща бороться за спасение природы. Люди создали Всемирный фонд охраны дикой природы, который защищает от истребления многих животных. Люди проводят научные исследования, издают книги, проводят конференции, посвящённые охране природы.
Лев: Так ты говоришь, люди думают о нас. (Звери задумались).
Волк: … Хотя он нам и враг, но все-таки разумное существо.
Крокодил: Вообще-то от него хотя и много вреда, но есть и небольшая польза, он Красную книгу для нас придумал… Сочувствует нам… Когда он добрый, с ним жить можно. Хоть больше он жалеет нас на словах, чем на деле. И все же жаль его…
Лев: Слушайте меня звери, рыбы, птицы! Давайте пошлём пожелание людям. Пусть помнят, что мы им не желаем зла, а хотим добра и мира. Пусть знают, что в природе всё взаимосвязано. А человек часть природы и разрушив её, он и сам может погибнуть.
Скажите сильно животные обижены на человека? (да)
А что было сказано в защиту человека?
Видео-животные занесенные в Красную книгу Казахстана (3:06)
Творческая работа:
Ребята, на предыдущем уроке вы смастерили собаку. А сегодня на уроке мы с вами смастерим кошку.
7. Подведение итога урока.
- Я думаю, что создатели передачи останутся довольны нашей с вами работой.
- Что же нового вы узнали, создавая нашу передачу о животных?
- Что такое Красная книга? Каких животных заносят в нее?
- Что создает государство для охраны этих видов животных? Сколько заповедников на территории Казахстана?
7. Рефлексия.
- Было ли вам интересно на уроке?
Домашн. задание
Стр.111-115 читать, подготовить сообщение, картинку об одном из животных занесенную в Красную книгу. Оформить и принести
Учитель: Методист:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.