AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Эвритмия. Комплекс упражнений сочетает в себе все обучающие, развивающие и воспитательные функции, которые направленные на развитие творческих способностей, и с помощью их осуществляется эвритмическая деятельность, обогащающая опыт ребенка. При выполнении задания у детей отмечено разнообразие движений, соответствие их создаваемому образу, интерес к данному виду деятельности, желание заниматься творчеством, испытывая при этом радость, чувства самовыражения и удовлетворения получаемым результатом.
Значительно изменился подход к процессу обучения. Это отразилось в заинтересованности использования комплекса упражнений по эвритмии, в активности выполнения заданий, в применении умений и навыков, полученных на занятиях в самостоятельной музыкальной деятельности. В ходе такой деятельности дети вели себя активно, свободно, непринужденно, процент утомляемости был очень низкий.
Таким образом, проводимые в течение полугодия игры и упражнения на развитие творческих способностей позволили не только формировать эмоциональное отношение к деятельности, но и способствовали процессу развития специальных способностей.
Разработанный комплекс упражнений по эвритмии на уроках музыки оказывает в целом эффективное воздействие на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Из вышесказанного можно сделать вывод об эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента. Результаты проведенного формирующего эксперимента с использованием указанных выше диагностических методов убедительно продемонстрировали значительную роль эвритмии для развития творческих способностей младшего школьника.
Экспериментальная группа улучшила свои результаты по всем пунктам проводимого исследования.
В ходе изучения различных подходов к проблеме развитие творческих способностей младшего школьного возраста были выявлены условия формирования творческих способностей, которая осуществляется в школе, так же общественных организациях, внешкольных учреждениях и в семье.
Мы разработали ряд уроков с упражнениями по эвритмии, отражающихся на развитие творческих способностей.
Проведенная работа показала нам, что использование разработанных нами упражнений, связь с другими видами искусств, углубляет и расширяет знания и помогает развитию творческих способностей средствами звритмии детей младшего школьного возраста.
Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента наглядно свидетельствует об эффективности разработанного нами комплекса упражнений младшего школьного возраста, средствами эвритмии.
Специально применяемые приемы и методы, определенные в систему занятий дают вполне ощутимый положительный результат.
Данная работа требовала внедрения нетрадиционных форм и методов: стимулирования детей к музыкальной деятельности, создания проблемно-поисковых ситуаций, побуждающих к творческим действиям, приемы, обеспечивающие перенос полученных знаний, умений и навыков в другую деятельность.
В процессе музыкального развития ребенка создавалась ситуация успеха в музыкальной деятельности. Это послужило базой для развития интереса и стремления ребенка к творческому выражению
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.