AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В решении совещания учителей Ивановского района Костромской области говорилось, что для успешного решения задач, стоящих перед советской школой, каждому учителю необходимо обладать высокой идейностью и педагогическим мастерством. Для этого, - читаем в решении, - « .необходимо упорно работать над повышением своего идейно-политического уровня, всесторонне и глубоко овладевать учением Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина».
Сразу после окончания Великой Отечественной войны Ярославский обком ВКП(б) провел « .серьезные мероприятия по политическому образованию учительских кадров». Лекторская группа обкома и партактива области разработала и провела целый цикл лекций по работам В.И. Ленина. Аналогичная работа была проведена и Костромским обкомом.
Процесс «внедрения» коммунистической идеологии осуществлялся непосредственно через обучение, работу пионерских и комсомольских организаций, взаимодействие с семьей. Учительство, в большинстве своем, вынуждено было принять все указания партии и правительства и всеми рекомендованными путями стремится их осуществлять. Выбора принимать или нет идеологические ценности, почти не оставалось для основной массы учащихся.
В послевоенное время, по мнению партийного руководства, особенно остро встала проблема преодоления «религиозно-идеалистических пережитков, всякого рода суеверий, предрассудков и отсталых настроений». В отчете за 1945 год Костромской обком ВКП(б) сообщал, что работа по повышению идейно-политического уровня учителей в районах области проводится слабо. Кружки и школы по политическому просвещению не работают, многие учителя художественной литературы газет не читают. В своей практической работе они дают низкие показатели, а « .в быту скатились на путь обывателей (ходят в церковь, гадают и т.д.)». Понятно, что «обывателем» учителю, как впрочем, и всем другим сознательным гражданам, оставаться было нельзя. Но если учесть, что большинство учителей в то время были женщины, пережившие войну, потерявшие мужей, но продолжавшие верить в чудо их возвращения, можно понять, почему они готовы были обращаться за помощью к Богу.
С 1946 г. по вопросам идейно-политического воспитания учительских кадров регулярно проводятся областные совещания секретарей партийных организаций школ, областные совещания заведующих гор(рай)оно, директоров средних и семилетних школ, городские и районные учительские совещания. В 1946 г., как сообщалось в отчете о работе отдела школ Ярославского обкома ВКП(б), после проверки состояния идейно-политической работы в школах Ярославской области были проведены следующие совещания педагогических работников: 1) Директоров средних школ (присутствовали - 68 человек); 2) Директоров 7-летних школ (184 человека); 3) Директоров педагогических кабинетов (10 человек); 4) Преподавателей истории и литературы, работающих в 10-х классах школ г. Ярославля (34 человека). После проведения этих совещаний в 310 средних и неполных средних школах прошли учительские собрания на тему: «Постановления ЦК ВКП(б) и задачи школы по воспитанию молодого поколения».
По мнению заместителя директора Центрального института повышения квалификации руководящих работников народного образования М. Дейнеко, изучение общественно-политических наук обязательно на всех этапах самообразования. «Учителям следует в первую очередь закончить изучение «Краткого курса истории ВКП(б)» и тех произведений В.И. Ленина и И.В. Сталина, которые с ним связаны. В дальнейшем в план самообразования следует включить изучение фундаментальных произведений основоположников марксизма-ленинизма и руководств по всеобщей истории, истории СССР, политической экономии и другим общественным наукам». Здесь же звучит критика в адрес ИУУ, неправильно организующих процесс самообразования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.