AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Правда, если читать отчеты городских и районных партийных организаций по вопросам осуществления идеологической работы, то складывается впечатление, что работали они очень активно. Сообщалось о том, что Костромские и Ярославские горкомы и райкомы направляли в школы руководителей теоретических собеседований, которые проводили их раз в месяц, путем развернутой беседы со всеми учителями на идеологические проблемы, причем проблему формулировал сам руководитель непосредственно на теоретическом совещании. Еще одним видом работы с учителями районов был сбор в районном центре один раз в квартал, где им читали лекции по идеологическим вопросам инструкторы обкомов, горкомов и райкомов партии, гор(рай)оно.
Газета «Северный рабочий» писала: «Свыше 90 учителей сельской школы в свой выходной приехали в районный центр Маслово и прослушали доклад лектора обкома ВКП(б) Данилова «О международном положении».
Все заведующие районо отчитывались перед облоно и обкомами ВКП(б) о том, как у них поставлена идеологическая работа среди учителей. Районные методические объединения учителей в обязательном порядке изучали «Краткий курс истории ВКП(б), «Биографию И.В. Сталина», его теоретические работы. Каждый учитель отчитывался на «развернутых беседах» перед руководителем методического объединения и проверяющим. В отчетах всех районных отделов народного образования встречаются такого рода характеристики идеологической работы учителей: «С 1 сентября 1946 г. по 1 февраля 1947 г. директор школы т. Соколова изучила 2 работы Ленина «Что такое друзья народа и как они воюют против социал-демократии», «Что делать?». Четыре учителя этой же школы изучили работу «Что делать?» и перешли к изучению «Шаг вперед, два шага назад» (из отчета Ростовского районо за 1947 г.).
В крупных областных и районных городах идеологическая работа учителей была поставлена с большим размахом, чем на селе. В школах организовывались кружки по изучению истории партии, биографии И.В. Сталина. Отмечалось, что многие учителя самостоятельно занимались повышением своего идейно-политического уровня. Учителя без высшего образования изучали «Краткий курс .» и биографию Сталина, а те, кто имели высшее образование, штудировали работы основоположников научного социализма. Эти занятия часто завершались собеседованием и оценкой работы учителей. В Ярославле в 1947 г. организовали лекторий по изучению истории ВКП(б) и биографии И.В. Сталина, который посещали 200 учителей, 26 учителей являлись слушателями университета марксизма-ленинизма, 448 - посещали лекции, организованные инструкторами райкомов и горкомов, 107 - состояли в кружках политического самообразования, 41 преподаватель самостоятельно изучал первоисточники марксизма-ленинизма. В 1948 г. к этим формам политической учебы добавились новые: лекторий по истории народов СССР и экономической географии (179 чел.), появляются лектории при всех райкомах ВКП(б), при Доме учителя и пединституте. Причем сообщалось, что учителя сами выбирают желаемые формы политической учебы, что « .создавало известный интерес и удовлетворенность».
В «Справке о состоянии народного образования в Костромской области за период с 1948-1949 гг.» сообщалось о том, что в школах области создано 200 политических кружков, охватывавших 3200 учителей области, занятия в которых проводились один - два раза в месяц, 196 учителей области занимались в политшколах при райкомах ВКП(б), 207 человек изучали произведения классиков марксизма-ленинизма, 653 человека занимались самостоятельно (правда, в какой форме, в справке не пояснялось), 1611 человек закончили изучение краткого курса ВКП(б). Во многих школах регулярно проводились политические информации учителей, организовывались кружки текущей политики, где с сообщениями и докладами выступали все преподаватели.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.