AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таким образом, партийными властями всех уровней, органами народного просвещения активно критиковались недостатки идеологической работы в школах. Особенно активизируется эта деятельность в свете решений XIX съезда партии (1951 г.), где было указано, что « .критика будет расти, если люди видят ее действенность и чувствуют, что могут смело и безбоязненно критиковать недостатки». Критике подвергались как отдельные люди, так и коллективы, высшие органы руководства критиковали низшие и т.д. В начале 1950-х годов эти вопросы все чаще освещаются в печати. В областной газете «Северная правда» критиковалась работа партийной организации Заводской школы г. Ней, где, по мнению автора, «партийная организация мало заботится о повышении педагогического мастерства учителей, а критика и самокритика в парторганизации не в почете».
Критике была подвергнута работа Сталинского райкома КПСС (г. Ярославль) за то, что при обсуждении вопроса о практике подготовки и проведении педагогических советов проявляется « .формализм, отсутствие самокритики и критики снизу. Отдельные товарищи считают, что гласная критика деятельности учителя (и уж, тем паче, директора!) подрывает якобы его авторитет в глазах учеников и родителей. За этим ошибочным утверждением нередко спасаются люди, действительно уронившие свой авторитет, и расцветает равнодушное отношение к своему делу».
Наряду с критикой, шла пропаганда позитивного опыта идейно-политической деятельности учителей. Причем, в эту работу включились не только преподаватели обществоведческих дисциплин, но географы, математики, физики и т.п. Перед ними ставилась задача развивать материалистическое, марксистско-ленинское мировоззрение учеников, усиливать работу в изучении современности. Учитель географии средней школы №54 г. Ярославля Грачева, в качестве самостоятельной работы, рекомендовала учащимся пересказ статей из газет и журналов политико-экономического характера. Под руководством учителя ученики целый год следили за газетами, периодической печатью, делали в классе и в историческом кружке доклады, обсуждали статьи из газеты «Правда», журналов «Вокруг света», «Наука и техника». Инструктор отдела народного образования сделал из этого вывод: «Таким методом учительница прививала учащимся любовь к изучению географии».
На учительских совещаниях вопросы идейно-политического воспитания стояли на первом месте. На совещании учителей Ивановского района Костромской области в августе 1950 года было отмечено, что « .когда советский народ борется за осуществление постепенного перехода от социализма к коммунизму, задачи школы становятся еще более ответственными, требования, предъявляемые к ней, неизмеримо возрастают».
Нельзя не отметить, что деятельность школы не ограничивалась урочным расписанием. «Когда заканчиваются уроки, жизнь в школе не замирает. У нас развернута внеклассная работа: драматический кружок, физический кружок, организация сборов отрядов».
В формировании коммунистического мировоззрения большое значение имели детские общественные организации. При подготовке к выборам в Верховный Совет СССР взрослым давались конкретные рекомендации по вовлечению школьников к этой работе. Предлагалось проводить «сборы отрядов, встречи с передовиками труда и депутатами, участие в агитпробегах, чтение для престарелых газет и предвыборной литературы».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.