AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В феврале 1946г. в стране проходили выборы в Верховный Совет СССР, которые явились «величайшей демонстрацией морально-политического единства советского народа, ярким выражением всенародной любви к великому вождю и учителю советского народа товарищу Сталину, к нашей героической большевистской партии». В работу по подготовке и проведению выборов вовлекались почти все учителя.
Обкомы горкомы, райкомы ВКП(б) начали массовые проверки состояния идейно-политической работы среди учительских кадров, их воспитательной работы в школе. В отделе школ Костромского и Ярославского обкомов партии был установлен такой порядок: каждый работник отдела, выезжая в район или город по любому вопросу, чаще всего с проверками, обязательно должен был знакомиться с состоянием идейно-политической работы среди учителей, лично беседовать с учителями, занимающимися в кружках по изучению «Краткого курса истории ВКП(б)» или самостоятельно изучающими теорию марксизма-ленинизма и принимать меры к устранению недостатков, если это необходимо.
Обратимся к воспоминаниям Суворова Андрея Андреевича, работавшего учителем истории Ореховской средней школы Костромской области: «Один раз в год в школу приезжала проверка РОНО и один раз в год - комплексная проверка ОБ ЛОНО (12 человек). В первую очередь проверялась идеологическая работа. Даже по математике должны быть задачи с идеологическим уклоном. Работа учителя оценивалась по успеваемости по предмету. Чем больше «4» и «5» и нет отстающих - тем лучше. Это иногда приводило к «дутым » оценкам и «дутым» маякам. Цифры из школ уходили в район, а затем в область, и руководство было заинтересовано в лучших результатах для отчета перед Москвой. Очень строго проверяли оформление школ. Лозунги с портретами Ленина и Сталина были обязательны. Например: «Помни, люби и знай Ильича - нашего учителя, нашего вождя». Еженедельно проходили политинформации, а с 7-го класса - политучеба. Иногда случались ЧП: ученик бросил шапку и попал в портрет И.В.Сталина, кто-то запрыгнул на плечи бюста В.И. Ленину. Все это могло закончиться очень плохо, если бы получило широкую огласку».
Проверки выявляли низкий уровень идейно-политической работы, особенно среди учителей начальных классов и школ, удаленных от районных центров. В Некаузском районе Ярославской области из 221 учителя всего 28 преподавателей повышали свой идейно политический уровень, в Бурмакин-ском районе из 179 учителей - 31, а в Первомайском из 62 только 2 учителя и т.п. Большинство учителей сельской местности Постановления ЦК ВКП(б) о журналах «Звезда» и «Ленинград» не знали, историю ВКП(б) не изучали, были совершенно не в курсе внутриполитического и международного положения СССР.
Обязательной составной частью идейно-воспитательной деятельности учительства являлось и чтение художественной литературы идеологической направленности. Как показали проверки в сельской местности, и здесь у определенной части преподавателей были большие проблемы. В Ярославской области из 2246 учителей проверенных районов, только 14 читали роман Фадеева «Молодая гвардия». Остальные учителя вообще не прочитали ни одной книги. Основной причиной слабой идейно-политической работы среди учительских кадров Костромской и Ярославский обкомы ВКП(б) считали ослабление политической работы с учителями со стороны горкомов и райкомов, отсутствие контроля самостоятельного изучения марксистско-ленинской литературы. Партийные органы на местах проводили недостаточно лекций по педагогической работе, «не учитывали, что успех всей деятельности школы зависел от идейной вооруженности учителя». По мнению проверяющих, областные отделы народного образования самоустранились от идейно-политического воспитания учительских кадров и считали это не своим делом.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.