AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Ученики послевоенного времени с огромной благодарностью вспоминают своих учителей. Анатолий Александрович Лебедев, учившийся после войны (1946-1950гг.) в селе Чубаново Антроповского района Костромской области в своих воспоминаниях пишет: «Любимым учителем был Николай Михайлович Зарубин, наш директор и учитель географии. Он был участником Великой Отечественной войны, очень интересно рассказывал о разных странах. Много работы проводил с пацанами, которых называли «безотцовщина», у многих учеников отцы погибли на войне. С пятого класса он приучил меня к чтению художественной литературы. Сначала давал книги из своей библиотеки, а в 6 классе я был книгоношей».
Таким образом, и в Костромской и в Ярославской областях учебно-воспитательная работа в системе идеологических отношений того времени велась достаточно активно. Идеология, как основной вид деятельности практически всей учительской интеллигенции городской и сельской, столичной и провинциальной, осуществлялась в жестких рамках общегосударственной политики. Постановления ЦК в области культуры, науки и образования, политика «критики и самокритики», борьба с инакомыслием и т.п. наложили отпечаток на жизнь и деятельность костромского и ярославского учительства. Учителя могли подвергаться беспощадной критике и даже преследованиям за то, что на уроке уделили больше внимания учебно-образовательным вопросам «в ущерб» идеологическому аспекту. Все это негативно сказывалось на качестве преподавания, ограничивало возможности проявить инициативу, которая нередко становилась наказуемой.
Учебно-воспитательная работа школы также осуществлялась в определенных рамках, прежде всего она была направлена на выполнение плана перехода к обязательному семилетнему обучению для детей сельской местности и дальнейшему расширению среднего образования для всей молодежи.
Ярославская область имела больше материально-технических возможностей для воплощения закона о всеобуче, улучшения учебно-воспитательной работы в школе, материального поощрения учителей. Нами было подсчитано, что за 1945-1953 гг. (в основном по годовым отчетам областного отдела народного образования) выполнение закона о всеобуче в Ярославской области составило примерно 85%, в то время как в Костромской области - 70-75%. Нельзя не отметить и личностный фактор. Чаще всего работой учителя двигала его заинтересованность, любовь к детям.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.