AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
По компетенции ПКПП-6:
"способность эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности".
Для отражения опыта работы психологов по данной компетенции можно привести статью М. Семенович из г.Москвы "Интеграция стихийная и продуманная" в журнале "Школьный психолог" №23 за 2005 г. Речь в статье идет о совместной работе учителей, психологов и дефектологов по вопросам интеграции детей-инвалидов в образовательную среду обычной образовательной школы. Цитата из статьи: "Следующей задачей психолога в его связке с учителем или дефектологом центра должно стать обоснованное (то есть опирающееся на знание типичных особенностей интегрируемых детей) прогнозирование трудностей детей именно в плане овладения программным материалом. Мы не ошиблись — именно прогнозирование! И появления этих проблем нужно не ждать, как схода снежной лавины на тихое горное селение, а предотвращать их, продумывая тактику совместно с другими специалистами".
По компетенции ПКСПП-4:
"способен контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями".
Опыт работы психологов представлен в статье "История Никиты" из журнала "Школьный психолог" №43 за 2003 г., где автор Е. Моржина – психолог психологического центра из г.Москвы рассказывает о ее работе с мальчиком Никитой, имеющего ОВЗ. Автор подробно останавливается на тех проблемах, с которыми ей пришлось столкнуться при общении с Никитой и его родителями, и о том, как эти проблемы были преодолены в совместной работе.
По компетенции ПКСП-6:
"владеет методами социальной диагностики".
Считаем, что каждый психолог должен иметь опыт работы с методами как дифференциальной, так и социальной диагностики. Частично данный опыт представлен в статье "Цель и стратегия", посвященной социальной диагностике в работе психолога образования (журнал "Школьный психолог" №5 за 2004 г.).
"Что может сделать психолог на основании результатов диагностики? Прежде всего, это важные ориентиры в планировании индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с учащимися. На основании выявленных трудностей как познавательного, так и аффективного плана психолог формулирует цели коррекционно-развивающей работы, составляет программу, подбирает соответствующие формы и методы работы. По завершении коррекционной программы нужно повторить диагностическое обследование с целью выяснения результативности проделанной работы. Это повторное измерение должно обязательно проводиться с помощью тех же методик, что и первое обследование".
По компетенции ПКНО-2:
"способен проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение учебной деятельности".
Опыт работа представлен в статье "Коррекционная программа или контакт с ребенком" в журнале "Школьный психолог" №3 за 2002 г. Авто рассказывает о проблемах школьной дезадаптации детей и о возможностях диагностики: "Разные причины приводят к одному результату — неуспеваемости и отказу от посещения школы. Этот феномен получил название "школьная дезадаптация". В возрастной психологии хорошо исследованы ее причины, а также выработаны способы их установления: так называемые коррекционные программы и методы. Задача психолога — провести психологическую диагностику, позволяющую выявить причину проблемы, затем в соответствии с полученным результатом выбрать коррекционную программу и работать с ребенком по ней".
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.