AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
По компетенции ОК-2:
"владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений"
Считаем, что каждый психолог в своей деятельности должен владеть историческим методом и уметь его применять к оценке социокультурных явлений.
Частично данный опыт отражен в статье "История одной сказки" в журнале "Школьный психолог" №12 за 2010 г. Автор Т. Щербакова – психолог из Москвы рассказывает об особенностях применения в работе сказкотерапии, конкретнее – сказки с историческим смыслом. Цитата:
"Лечение сказкой, или сказкотерапия, на мой взгляд, один из удивительно пластичных подходов в психотерапии, основным достоинством которого является метафоричность, использование скрытых смыслов. .Позиция со-присутствия, со-исследования, поддержки и неподдельного интереса терапевта позволяет клиенту амплифицировать символические смыслы, заключенные в каждом из персонажей сказки, связывая их с ранее недоступной, неосознаваемой, "незадействованной", сокрытой частью души. Это происходит за счет того, что терапевт как бы отражает, откликается всем своим существом, всем содержанием своего внутреннего мира на содержание внутреннего мира клиента, в итоге эти миры резонируют. Неизбежным результатом происходящего является актуализация и развитие творческих способностей клиента, а следствием часто оказывается решение реальной жизненной сложности клиента".
По компетенции ОК-11:
"способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий".
Опыт работы психолога по применению данной компетенции отражен в статье "Соперничество сиблингов" в журнале "Школьный психолог" №6 за 2009 г. В статье автор рассказывает об опыте работы в Центре образования, где существует школа развития "Шар" и где, помимо групповых занятий с детьми осуществляется индивидуальная психологическая поддержка. Одним из направлений школы развития "Шар" является работа с детьми по формированию навыков здорового образа жизни и безопасной образовательной среды.
По компетенции ОПК-9:
"способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития".
Опыт работа психолога можно отметить в статье "А мы хорошие или плохие?" в журнале "Школьный психолог" №2 за 2008 г., где автор рассматривает ситуацию, когда в одной школе учатся большое количество детей разных национальностей. Автор описывает поликультурную среду данной школы на примере конкретного класса и отдельно останавливается на конкретных проблемах данной среды:
"Как я уже говорила, класс оказался многонациональным: русские, украинцы, белорусы, грузины, азербайджанцы, армяне, татары . Минимум семь национальностей в классе из 25 человек . На психологическом занятии несколько ребят рассказали, какие черты характера, по их мнению, присущи представителям их национальности, а потом — что характерно для их одноклассников другой национальности. В итоге мы пришли к выводу, что все мы — веселые, трудолюбивые, общительные, настойчивые, щедрые, смелые, целеустремленные, любящие свою нацию и гордящиеся ею, и что, в общем-то, у нас нет причин для вражды. И опять было очень приятно слышать очень взрослые рассуждения ребят на эту тему".
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.