AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В результате проведённой нами социально-педагогической деятельности мы добились следующих результатов:
отец стал проявлять больший интерес к обучению ребёнка, начал посещать родительские собрания и внеклассные мероприятия;
гражданин Г. встал на учёт в службу занятости, в следствии чего социальная служба оплатила его обучение в негосударственном образовательном учреждении специальности охранник;
после обучения он был трудоустроен на постоянной основе в МДОУ с.Золотая Степь «Ягодка»;
гражданка Г. была объявлена в розыск и благодаря муниципальной службе по социальной защите семьи и детства, выплата детского пособия и социальных субсидий была переоформлена на отца;
что касается ребёнка, то у неё повысился уровень самооценки, она стала чувствовать себя свободней и уверенней в коллективе одноклассников, больше времени стала проводить с друзьями, но мотивация к учебной деятельности осталась слабой.
Хочется отдельно отметить то, что в процессе работы, гражданин Г. охотно шёл на контакт и успешно выполнял все наши рекомендации, что позволило с 1 января 2011 года снять с данной семьи статус социально опасной.
К сожалению, мама так и не появилась и никак не проявила свой интерес о судьбе ребёнка.
На основании вышеперечисленного мы видим, что в работе с семьёй Г. по изменению её социального статуса чётко прослеживается положительная динамика, в полной мере осуществляется защита прав и интересов ребёнка, поэтому считаем выполнение данной работы удовлетворительным. Однако, из-за слабой мотивации в учебной деятельности и низком уровне заинтересованности в успехе, необходимо осуществлять постоянный контроль за посещением девочкой школьных кружков и дополнительных занятий по предметам.
Не смотря на то, что с семьи Г. сняли статус социально опасной, она остаётся в группе риска как неполная и малообеспеченная, поэтому работа с ней должна быть продолжена на протяжении всего срока обучения девочки в нашей школе. Исходя из вышеизложенного необходимо:
Совместно с психологом школы и педагогическим коллективом продолжать оказывать консультационную помощь семье.
Продолжать проводить рейды по обследованию жилищно-бытовых условий.
Вести пропаганду здорового образа жизни.
Обеспечивать постоянное правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей.
Проводить учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги, индивидуальные беседы с участием гражданина Г
Продолжать контакт с органами местной администрации, муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с правоохранительными органами.
Продолжить организацию и контроль бесплатного питания учащейся Г.
Организовывать досуговую деятельность девочки на каникулах.
Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с момента его непосредственного рождения и кончая, порой, его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. Свои первые жизненные уроки человек получает в семье, именно в семье под влиянием сложившегося окружения начинает происходить и формирование его будущего характера. Уже по преобладающим структурам семей, по распределению ролей, по атмосфере, царящих в них, можно во многом судить и об обществе, и государстве в целом.
К сожалению, в современных кризисных социально-экономических условиях, когда существует бедность, безработица, растет уровень преступности, наркомании, алкоголизма, а также отсутствует действенная система защиты детей – все больше семей попадают в трудную жизненную ситуацию. Оказавшись в затруднительных экономических условиях, многие семьи пересекают границу дозволенных воспитательных методов, соответствующих общечеловеческим ценностям и государственным нормативам, «застревают» в вопросах воспитания молодого поколения. Семья, в которой родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, пренебрегают их нуждами, отрицательно влияют - имеет статус семьи, находящейся в социально опасном положении.
Дети из таких семей не социализированы, что существенно ухудшает эффективность их учебной деятельности, построение отношений с окружающими и негативно влияет на их дальнейшую судьбу, а также повышает риск возникновения у них девиантного или асоциального поведения.
Работа современной общеобразовательной школы как открытой социально-педагогической системы предполагает расширение ее воспитательных и образовательных функций.
Социальный педагог выявляет нуждающихся в социальной помощи детей и их семьи. Это, в первую очередь, семьи, находящиеся в социально опасном положении. Иногда помощь этим семьям может состоять только в том, чтобы разобраться в их отношениях между собой и с окружающими. В другом случае – научить контролировать свои поступки, помочь избавиться от асоциального поведения, полностью изменить не только своё мышление, но и свою жизнь. Иногда это удаётся, иногда нет и тогда наступает необходимость крайних мер, в том числе и лишение родительских прав.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.