AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Не была до конца последовательной и научно обоснованной и оценка религиозных примечетских школ. Место и роль этих школ нередко характеризовались вне учета исторических условий, уровня развития дагестанского общества рассматриваемого периода. В результате не прослеживалась разница между конфессиональными школами периода средневековья и конфессиональными школами конца XIX-начала XX вв. В исторической и историко-педагогической литературе имела место неправильная оценка действительной роли этих школ в системе образования и воспитания подрастающего поколения. Одни исследователи ее преувеличивали, другие - полностью игнорировали.
Значительный интерес представляют работы М.-С.Д. Саидова по истории дагестанской (аджамской) письменности и дагестанской литературы на местных и арабском языках. В последнее время исследования в этой области благодаря усилиям М.-С.Д. Саидова, А.Р. Шихсаидова, А.А. Исаева и других сотрудников отдела востоковедения Института истории, языка и литературы Дагестанского филиала АН СССР получили дальнейшее развитие. Результаты их позволяют с уверенностью утверждать, что многие народности Дагестана (аварцы, даргинцы, лакцы и некоторые другие) имеют многовековые Письменные традиции, создали оригинальную литературу.
Из газет, издававшихся в дореволюционный период, освещению вопросов просвещения горцев больше других уделяла внимания газета «Кавказ», которая начала выходить в Тифлисе в 1846 г. В газете, наряду с официальными материалами царских правительственных органов просвещения, распоряжений кавказских военных и административных властей, печатались корреспонденции о состоянии школьного дела, статьи, в которых предлагались проекты различного рода реформ системы образования вообще, религиозного образования кавказских мусульман в частности. Среди материалов, публиковавшихся в «Кавказе», встречаются и такие, в которых характеризуется отношение дагестанских горцев к русской школе, к попыткам создания новой письменности на родных языках, рассказывается об участии представителей местной интеллигенции в научном изучении горских языков, сборе и издании произведений устного творчества дагестанских народностей.
В процессе работы над книгой нами изучены материалы, опубликованные в прогрессивной газете «Заря Дагестана», издававшейся видным дагестанским просветителем и революционным деятелем С. И. Габиевым в Петербурге в 1912-1914 гг., а также в газетах «Каспий», «Баку» и «Дагестанские областные ведомости».
Из других периодических изданий, публиковавших материалы по просвещении дагестанских горцев в дореволюционный период, следует назвать «Журнал Министерства народного просвещения». Статьи, печатавшиеся в журнале, несмотря на определенную тенденциозность, помогают исследователю воссоздать общую картину развития школьного дела в крае, понять просветительную политику царского самодержавия на национальных окраинах России.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.