AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Базисный учебный план старшей ступени школы должен предусматривать возможность разнообразных вариантов комбинаций учебных курсов, которые должны обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система включает в себя курсы следующих типов: базовые общеобразовательные, профильные общеобразовательные, элективные курсы.
В 2006/2007 учебном году продолжается эксперимент по обучению информатике в профильных старших классах по трем вариантам базисного учебного плана (приказ Министерства образования РФ № 834 от 06.03.2001). Профильное обучение нацелено на повышение качества общего образования, обеспечение глубокой и специализированной общеобразовательной подготовки учащихся, способствует установлению равного доступа к полноценному образованию для различных категорий обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечивает преемственность между общим и профессиональным образованием.
Курсы информатики гуманитарного, естественно-математического, технологического и общеобразовательного профилей в соответствии с первым вариантом базисного учебного плана, а также гуманитарного и естественного профилей в соответствии со вторым вариантом базисного учебного плана рассчитаны на 1 час в неделю (уровень А).
Курсы информатики социально-экономического, физико-математического и технологического профилей в соответствии со вторым вариантом базисного учебного плана рассчитаны на 2 часа в неделю (уровень Б).
Обучение информатике по обоим уровням проводится с компьютерной поддержкой. Практические занятия желательно осуществлять в компьютерном классе с возможностью индивидуальной работы учащихся за компьютерами с соблюдением санитарно-гигиенических норм работы. Так 20 минут работы за компьютером необходимо чередовать с настольной деятельностью. Особенно успешно чередование компьютерной и настольной частей практикума можно осуществить, используя проектную деятельность учащихся. Теоретические занятия рекомендуется сопровождать презентациями и демонстрациями с использованием мультимедиа-проектора и компакт-дисков учебного назначения для организации фронтальной учебной деятельности (лекция, доклад, мини-конференция). При обучении информатике на практические занятия и компьютерную поддержку теоретических уроков для уровня А отводится до 36 часов, и для уровня Б — не менее 68 часов из общего количества часов, отводимых на профильное обучение в X — XI классах.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.