AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В то же время многими параметрами можно управлять. Например, весом, объемом талии и бедер, размером бицепсов, цветом волос, состоянием кожи и ухоженностью внешности. Для этого существуют специальные упражнения, диеты, макияж и другие способы. Недостатки фигуры можно скрыть покроем, цветом, стилем одежды. Черты лица – скорректировать удачной прической, умелым макияжем. Следовательно, габитарность поддается управлению, и создать успешный габитарный имидж вполне реально. Главное придать внешности здоровый вид.
Основным в исследовании стал габитарный имидж и главное внимание этого имиджа было сосредоточено на внешнем виде.
Габитарный имидж – стремление человека украсить внешность. С точки зрения психологии у стремления человека, в том числе преподавателя, улучшить внешний вид две основные причины:
показать свою целесообразность для человеческого рода;
приобщиться к определенной социальной группе.
Еще одной причиной, подталкивающей человека к изменению внешнего вида является мода. Мода выполняет многочисленные функции и психологические, и социальные, служат удовлетворению целого ряда человеческих потребностей.
Общеизвестно, что долго существует то, что надежно, рентабельно, проверено временем, поэтому имиджелогия утверждает, что : 1) габитарный имидж должен соответствовать намеченной цели и 2) успешный гбитарный имидж предполагает баланс между всеми указанными факторами.
Следует отметить, что одежда является важнейшим источником имиджформирующей информации. Достаточно вспомнить известное выражение: «По одежке встречают…». Наблюдательному человеку одежда «расскажет» о личностных особенностях, внутреннем мире, ценностях. Отсюда необходимость освоения «языка» одежды. Элементами исходящей от нее имиджеформирующей информации является: ее состояние и манера носить, стиль, цвет, покрой, материал и т.д. Состояние одежды, т.е. ухоженность свидетельствует об отношении человека как к самому себе, так и к окружающим. Люди сознательно или бессознательно воспринимают это, делают выводы и строят свое отношение. На пути к личному успеху каждый должен определить наиболее близкий ему стиль и постарается так улучшить и изменить его, как это требуется для достижения цели.
Важной составляющей образа человека является цветовая гамма выбираемой им одежды, цвет костюма «рассказывает» о предпочтениях, эмоциональном и даже физическом состоянии человека. Психологи утверждают, что экстраверты чаще выбирают желтый и оранжевый цвета, а интроверты – фиолетовый, розовый, черный. Отношение человека к цвету обусловлено целым рядом факторов: жизненной ситуацией, воспитанием, индивидуальными особенностями, возрастом, модой, географическими особенностями места проживания, национальными традициями. Важное значение на выбор цвета одежды оказывают психологические особенности личности – характер, темперамент, настрой в данный момент и т.д. цвет одежды является важным источником имиджеформирующей информации.
Специалисты выделяют несколько типов отношения к одежде, основанных на удовлетворении человеком его конкретных потребностей. Например, престижный тип выбирается с целью продемонстрировать высокое социальное и материальное положение (реальное или мнимое), а также из-за стремления вызвать у других людей зависть, почтение, ощущение своей неполноценности. Так реализуется потребность в самоутверждении.
Выбор стандартного типа костюма удовлетворяет потребность в принадлежности к большинству и стремление быть «как все», т.е. соответствовать общепринятым нормам и правилам.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.