Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Проблема формирования имиджа

Страница 2

Причины этих явлений очевидны. Учителя часто не могут абстрагироваться от той социальной роли, которую они выполняют, перенося данную модель поведения, на другие сферы (они поучают всех и всегда).

Имидж – это, прежде всего, визуальная (зрительная) привлекательность. Г.П. Берд говорит об имидже: «Это полная картинка вас, которую вы представляете другим. Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете;ваши умения, вашу осанку, позу и язык тела; ваши аксессуары, ваше окружение и компанию, которую вы поддерживаете».

Имидж создается с конкретной целью – произвести определенное впечатление, чтобы сформировать у людей нужное мнение о себе и, следовательно, отношение. Помочь сформировать правильный имидж помогает знание имиджелогии.

Имидж должен зависеть от ситуации, от той социальной или эмоциональной роли, которую намеревается сыграть человек в данный момент и от способностей, которые у него имеются.

То есть имидж – некий образ, который человек, его «Я» представляет миру, своего рода самопрезентации для других.

Общая «Я-концепция» человека проявляется одновременно, как минимум в трех образах:

«реальное Я» – какой я человек (образ складывается из собственных представлений о себе);

«зеркальное Я» – каким меня видят другие (образ возникает в результате наблюдений за реакцией людей на наше поведение, слова, внешний облик);

«идеальное Я» – каким человеком я хочу быть (желаемый образ, который формируется в результате стремления стать подобным идеалу).

Желая управлять производимым впечатлением, человек пытается приблизить «зеркальное Я» к «идеальному Я» и возникает «демонстративное Я». На основе восприятия столь сложного образа «Я» у людей формируется определенное мнение о данном человеке. Таким образом, можно говорить о «самом имидже», который отражает уровень самооценки личности, о «принимаемом» имидже и «желаемом». Имиджелогия помогает человеку разобраться в этом калейдоскопе собственных образов и создать необходимый.

Облик человека – источник информации. В имиджелогии всю совокупность сигналов, исходящих от него, условно делят на несколько составляющих и соответственно выделяют виды имиджа человека, что свойственно и педагогу.

Средовый имидж – сигналы «среды обитания».

Овеществленный – продукты деятельности.

Вербальный – словесная продукция.

Паравербальный – особенности голоса и речи.

Кинетический – кинетическая, т.е. не вербальная продукция.

Габитарный – сигналы, исходящие от внешности, одежды, украшений. Для того чтобы имидж был успешным, все его составляющие должны соответствовать ситуации и работать на выбранную цель.

Кратко рассмотрим те элементы имиджа, которые не являются основными для нашего исследования.

Средовый имидж – это искусственно созданная «среда обитания», т.е. то место, где мы живем, наше рабочее место, вещи которые нас окружают. Это то жизненное пространство, которое мы выбрали сами и обставили в соответствии со своими вкусами. Поэтому оно информативно: «рассказывает» о нас, о наших предпочтениях, особенностях, жизненных приоритетах. Следовательно, «среда обитания» – один из источников имиджеформирующей информации.

Овеществленный имидж – это мнение, которое складывается о человеке на основе создаваемых им продуктов деятельности. Модельер создает одежду, садовод выращивает цветы, учитель составляет план работы, учащийся сдает контрольную работу на проверку и т.д. Все это результат труда, продукты деятельности, характеризующие нас иногда с совершенно неожиданной стороны и с непредсказуемым результатом. Небрежно заполненная анкета может стать причиной отказа, а неаккуратно выполненная контрольная работа обречена на снижение оценки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru