AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Вербальный имидж формируется на основе вербальной (словесной) и паравербальной информации. Вербальные сообщения осуществляются при помощи слов, паравербальные – при помощи «добавок» к вербальным. Паравербальный компонент включает в себя паралингвистику – это качество голоса, его диапазон, тональность, тембр, высота, громкость и экстралингвистику – темп речи, паузы между словами, фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки и т.д.
Голос и речь человека – часть его имиджа. Он рассказывает о чувствах, состоянии здоровья, напряженно или расслаблено чувствует себя индивид, откуда он родом, насколько легко подчиняется влиянию других людей.
Составляющими вербального имиджа являются словарный запас и умение им пользоваться, культура и богатство речи или их отсутствие, наша речь часто выдает то, что мы хотели бы скрыть.
Наша речь «рассказывает» о доминирующей системе репрезентации (модальности) человека. Репрезентативная система – это система, посредством которой человеком воспринимается и утилизируется информация, поступающая из внешнего мира. В зависимости от того или иного способа ее поступления и переработки репрезентативные системы могут быть представлены в трех основных категориях:
визуальная – восприятие посредством зрительных образов;
аудиальная – восприятие посредством слуховых впечатлений;
кинестетическая – восприятие посредством ощущений.
Искусная речь – это правильность (соответствие принятым литературно-языковым нормам), точность (соответствие мыслям говорящего), ясность (доступность пониманию слушателей), логичность, простота, т.е. естественность и отсутствие вычурности, разнообразие используемых языковых средств.
Ранее уже упоминалось паравербальная составляющая речи – это важнейшая «добавка» к ней, которая может украсить или разрушить благоприятный имидж человека. Если людям понравится звучание голоса, они будут прислушиваться к словам, меньше станут перебивать, их легче будет убедить. Человек с красивым, хорошо поставленным голосом больше нравится, его облик в целом воспринимается как привлекательный.
Манера речи является сигналом, который позволяет проникнуть в ролевое поведение человека и распознать его. Высота звучания голоса, темп речи, ее громкость, артикуляция и ритм говорения являются для каждого человека уникальными. Манера говорить является источником имиджеформирующей информации. Хорошо поставленный голос – необходимая составляющая паравербального имиджа. Речь формируется из звуков, производимых голосовым аппаратом.
Кинетический имидж – это мнение, которое складывается о человеке на основе его кинетики – характера типичных движений или положений в пространстве частей его тела. Термин «кинетика» (от греч. Kinnetikos – относящийся к движению) ввел американский психолог Р. Бердвистл. Кинетика – невербальный язык, употребляемый вместе с вербальным или без него.
«Язык телодвижений» – это «голос» нашего подсознания, который обычно не контролируется сознанием и выдает подсознательные установки личности. Язык телодвижений читается подсознанием, в результате к других людей возникает некое чувство – мнение (приятное или отталкивающее) и формируется определенное отношение (желание или нежелание общаться). Следовательно, кинетический язык служит источником имиджеформирующей информации и имеет важное значение в формировании мнения о человеке. Поэтому для создания благоприятного кинетического имиджа необходимо блокировать ту кинетику, которая способна вызвать отрицательные реакции и сформировать негативное мнение. Но не всегда возможно изменить неблагоприятные особенности внешности, данные человеку от природы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.