AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В нестандартном типе отношения к одежде предпочтение отдается ее остромодному, своеобразному, необычному, вычурному и даже странному виду.
Это связано с потребностью быть не как все и с повышенным притязанием на свою значимость. Экстравагантность в одежде обычно проявляется и в поведении.
Стремление привлечь к себе внимание, выделиться способствует тому, что именно они первыми «выносят моду на улицу».
Панасюк считает, что гармоничный тип выбирается человеком, в жизни которого одежда занимает адекватное место, разумно удовлетворяет всю совокупность эстетических и утилитарных потребностей. Этот выбор связан с высокой самооценкой, хорошей адаптацией к социальной среде и уверенностью в себе. Человек интересуется модой, знает, что ему подходит и конкретно необходимо. Имеет свой индивидуальный стиль. Умеет с помощью одежды произвести необходимый эффект.
Имидж можно определить как образ, формирующий мнение о человеке как о личности и профессионале, определяющий готовность действовать, поступать в отношении него определенным образом.
То есть, и формирование имиджа зависит от индивидуальных, личностных и индивидных свойств, от среды, в которой существует человек.
Исходя из вышесказанного, можно определить индивидуальный имидж как целенаправленно сформированный интегральный, целостный, динамичный феномен, обусловленный соответствием и взаимопроникновением внутренне и внешних индивидных, личностных и индивидуальных качеств субъекта, призванный обеспечить гармоничное взаимодействие субъекта с природой, социумом и самим собой.
Профессия и внешний облик
Основная задача любой работающей женщины – найти оптимальный вариант одежды с учетом своей специальности. К представителям разных профессий общество предъявляет вполне определенные требования. Они относятся (касаются) не только к профессиональным знаниям и умениям человека, но и к его личным качествам.
Правильно создать профессиональный имидж, это, значит, оправдать те ожидания, которые другие ждут от Вашего внешнего облика. Образ человека на рабочем месте должен демонстрировать те качества, которые общество требует от представителей данной специальности.
В идеале все практические рекомендации по построению профессионального имиджа должны основываться именно на стереотипах восприятия той или иной профессии. Однако возникает вопрос, как узнать этот стереотип?
Только специальное исследование может выявить стереотип восприятия внешнего облика представителя определенной профессии. Сколько профессий – столько может быть и рекомендаций к формированию имиджа у их представителей. Естественно, невозможно описать оптимальный имидж для всех работающих женщин.
В зависимости от того, с чем сталкивается человек на работе, можно выделить пять типов профессий:
«человек – живая природа»;
«человек - техника»;
«человек – знаковая система»;
«человек – художественный образ»;
«человек - человек».
Человек вынужден быть на виду, особенно в профессиональной сфере «человек - человек». Представители этих профессий имеют дело с другими людьми. Это менеджеры различных фирм, работники социальной сферы, медики, юристы, журналисты, преподаватели и т.д. Именно представителей этих сфер их внешний облик является непосредственным компонентом, участвующим в их трудовой деятельности.
Для исследования стереотипа восприятия внешнего облика предлагается педагог.
Основными требованиями к личным качествам представителей этой профессии следует отнести отзывчивость, доброжелательность, готовность бескорыстно помочь нуждающимся, терпение и выдержанность, поэтому во внешнем облике должны сочетаться огромная выдержка и доброта.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.