AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
N = 20 0, 45 для 95% уровня корреляционной связи
0,57 для 99% уровня корреляционной связи
Между адаптацией первоклассников к школе и мотивами учения выявлены следующие взаимосвязи (во внимание мы взяли только значимые и высокозначимые связи):
- При высоком показателе отношения ребенка к детскому саду, отмечаются высокие баллы по рисунку «Что мне нравится в школе», который является показателем типа мотивации учеников (0,49; 95%).
- Положительное отношение к учителю взаимосвязано с высокими баллами по рисунку «Что мне нравится в школе»(0,54; 95%), который является показателем учебных мотивов школьника.
- Отношение младших школьников к уроку математики коррелирует с показателями по рисунку « Что мне нравится в школе», с помощью которого мы выявляем преобладающий тип мотивации учения (0,62; 99%).
- Между отношением школьников к уроку родной речи, как одним из параметров адаптации к школе и ведущим типом мотивации учения установлена прямая высокозначимая взаимосвязь: чем больше показатели отношения к уроку, тем больше мотивация учения приближена к познавательному типу(0,65; 99%). Кроме того, выявлена корреляция эмоционального отношения к уроку родной речи с доминирующим мотивом учения первоклассников(0,49; 95%). Это означает, что чем лучше ученик относится к своему учителю, тем больше будет доминировать у ученика учебный мотив.
- Эмоциональное состояние ребенка в школе имеет прямые корреляционные связи с такими показателями учебной мотивации как: ведущий тип учебной мотивации (0,61; 99%), и доминирующий мотив учения(0,56; 95%). Т.е., чем больше у ребенка преобладает познавательная мотивация учения, тем лучше его эмоциональное состояние в школе.
- Уровень школьной адаптации имеет взаимосвязь со следующими показателями учебной мотивации: ведущий тип учебной мотивации (0,95; 99%), и доминирующий мотив учения (0,81; 99%). Нужно отметить, что данные взаимосвязи являются высокозначимыми.
Все выявленные нами корреляционные связи являются прямыми. Анализ рисунка показывает, что выявлена высокая взаимозависимость адаптации первоклассников к школе и мотивов учения. Т.е. при высоком уровне адаптации детей к школе, наблюдается высокий уровень учебной мотивации, а основными мотивами обучения в школе являются учебные; и наоборот, при низком уровне адаптации ребенка, мы отмечаем низкую мотивацию к учению, а ведущими мотивами являются внешний или игровой мотив.
Для того, что бы сделать более конкретные выводы, мы провели сравнительный анализ между группами детей с различным уровнем адаптированности. Результат приведен в таблице 8.
Таблица 8.
Сравнительный анализ между группами детей с различным уровнем адаптированности.
№ |
Параметр сравнения |
Группы сравнения | ||
Низкий - Средний |
Средний- высокий |
Низкий- Высокий | ||
1 |
Ведущий тип мотивации |
< 90% |
< 99,9% |
< 99% |
2 |
Уровень учебной мотивации |
< 99% |
< 95% | |
3 |
Доминирующий мотив учения |
< 90% |
< 99% |
< 99% |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.