AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
По параметрам «Ведущий тип мотивации» и «Доминирующий мотив учения» обнаружены различия у всех групп сравнения. Между группами со средним и с низким уровнем адаптации к школе мы видим только тенденцию к достоверному различию по этим параметрам, в то время как между группой детей со средним и высоким уровнем адаптации существует высоко достоверные различия (99%) по всем трем параметра сравнения. Между группами первоклассников с низким и с высоким уровнем адаптации выявлены высоко достоверные различия по ведущему типу мотивации и по доминирующему мотиву учения, и достоверное различие по параметру «Уровень учебной мотивации».
На основании достоверности выявленных различий, необходимо выяснить какие именно доминирующие мотивы и типы мотивации преобладают в каждой из данных групп. Нами была составлена таблица, позволяющая конкретизировать результаты сравнения первоклассников с различным уровнем адаптации (таблица 9).
Таблица 9.
Соотношение параметров мотивации учения первоклассников и уровней их адаптации к школе.
Ведущий тип мотивации. |
Доминирующий мотив учения. |
Уровень мотивации учения. | ||||||||
Познавательная |
Внешняя |
Несформирован |
Учебный |
социальный |
отметка |
несформирован |
Высокая |
Средняя |
Низкая | |
Высокая адаптированность |
100% |
- |
- |
75% |
12,5% |
12,5% |
- |
87,5% |
12,5% |
- |
Средняя адаптированность |
- |
87,5% |
12,5% |
12,5% |
12,5% |
50% |
25% |
37,5% |
62,5% |
- |
Низкая адаптированность |
- |
66% |
33% |
- |
- |
33% |
66% |
- |
100% |
- |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.